1:Конечно, с точки зрения педагогики учительница французского языка поступила неправильно: считается недопустимым играть со своим учеником на деньги. Поэтому решение директора школы настолько категорично: он увольняет Лидию Михайловну.
2:Действие рассказа происходит в 1948 году, после Великой Отечественной войны.
3:Он чувствовал себя неуютно так как он стеснялся и ему было неудобно находится у неё дома.
4:Этот вопрос, на мой взгляд, достаточно субъективный - то есть ответ в глазах смотрящего. Жалость означает сопереживание, поддержку, конкретное действие и эмоциональное состояние, а доброта намного более широкое и обобщенное понятие. С этой точки зрения, думаю, неправильно считать их синонимами.
5:Во многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети. Примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, передающий общие черты характера и жизни многих мальчишек.Юные герои рассказов Астафьева и Распутина совершают свой нравственный выбор. И всегда он получается в пользу Добра, Света, моральных принципов. И мы, читая рассказы, берем пример и учимся у этих мальчишек стойкости, душевной чистоте, доброте, мудрости
это картина сказочных мотивов, с которых создаётся образ мира сказок. и многие образы знакомы нам с детства, так как они взяты с русских народных сказок
1:Конечно, с точки зрения педагогики учительница французского языка поступила неправильно: считается недопустимым играть со своим учеником на деньги. Поэтому решение директора школы настолько категорично: он увольняет Лидию Михайловну.
2:Действие рассказа происходит в 1948 году, после Великой Отечественной войны.
3:Он чувствовал себя неуютно так как он стеснялся и ему было неудобно находится у неё дома.
4:Этот вопрос, на мой взгляд, достаточно субъективный - то есть ответ в глазах смотрящего. Жалость означает сопереживание, поддержку, конкретное действие и эмоциональное состояние, а доброта намного более широкое и обобщенное понятие. С этой точки зрения, думаю, неправильно считать их синонимами.
5:Во многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети. Примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, передающий общие черты характера и жизни многих мальчишек.Юные герои рассказов Астафьева и Распутина совершают свой нравственный выбор. И всегда он получается в пользу Добра, Света, моральных принципов. И мы, читая рассказы, берем пример и учимся у этих мальчишек стойкости, душевной чистоте, доброте, мудрости
это картина сказочных мотивов, с которых создаётся образ мира сказок. и многие образы знакомы нам с детства, так как они взяты с русских народных сказок
Объяснение:
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет:
Там русский дух... там Русью пахнет!
И я там был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету...