интересный для меня самой вопрос… есть в молодости и плюсы и минусы.
плюсы, конечно, в том, что ты молод. логично! то есть у тебя есть силы. энергии хватает на то, чтобы всё делать, чтобы учиться и работать, чтобы ещё и гулять, высыпаться за несколько часов… я смотрю по своим родителям, что у них всё не так просто. то одно болит, то другое. они иногда говорят, что вот были молодыми – жили полной жизнью, а теперь думай, как с кровати встать, так как обязательно что-то болит, сил нету…
мама говорит ещё, что молодые – все красивые. не стоит переживать, что у тебя нос «не такой» какой-то. зато видно, что кожа молодая, глаза ясные… она говорит, что не нужно спешить красится – успеем тогда, когда это будет уже нужно из-за проблем с кожей, например. а на молодых и лишняя косметика плохо смотрится. вот как на маленьких девочках – тени или . если только для выступлений на сцене можно, но и то с большого расстояния на них смотреть.
к минусам относится то, что как раз переоцениваем свои силы иногда. одна вечеринка, другая, но, кажется, что ты сможешь собраться на экзамене. может, и получится… но сколько сил уходит на это! такой стресс для организма. как раз это всё после может плохо повлиять на здоровье. вера в себя – это, понятно, здорово, но должна быть и адекватность.
ещё плохо то, что на тебя могут окружающие смотреть свысока, даже рукой махнуть. типа: «да что его слушать, он слишком молодой! » мне отец иногда говорит с усмешкой про мой юношеский максимализм. я ему серьёзно что-то говорю, а он отмахивается! это унизительно… нельзя человека судить по возрасту.
и пока права у нас не все есть. я бы хотела, чтобы у меня их было больше. но я понимаю, что молодые тоже все разные. кто-то становится взрослым, как я, достаточно рано. то есть понимает всё. может рассуждать. а вот кое-кто ещё ребенок, хоть и вымахал под два метра! ему пока права давать рано, а то натворит дел…
в общем, есть и хорошее, и плохое, как всегда. вот так!
Причины отличия любовной лирики М. Ю. Лермонтова от творчества его современников следует искать в его юности, в периоде формирования личности поэта. Он рано повзрослел, уже в юные годы осознав жестокость мира. Все его творчество проникнуто мрачностью и трагизмом. Большое влияние на мировоззрение поэта и на его лирику оказала любовь к В. А. Лопухиной, волею судьбы – или его собственной нерешительности – оставшаяся безответной.
С одной стороны, любовь для Лермонтова – высочайшее, «небесное» чувство, осеняющее человека ангельским крылом. С другой стороны - испытываемые поэтом отвращение и неприязнь к повседневной жизни, неприятие грубой и жестокой реальности заставляли его разрываться в душе, словно объекты его чувств живут в ином, светлом и чистом мире, в котором когда-то суждена – или не суждена? – встреча. Как правило, стихи Лермонтова – о любви, утраченной по вине женщины, неверной, коварной или просто легкомысленной. Либо же – о любви возвышенной и непостижимой, оттого недоступной и невозможной, о любви неразделенной и безнадежной. Поэт вроде бы жаждет любви – и в то же время страшится открыть свое сердце, боится обмана и предательства, подозревая всех и вся, обвиняя людей в несоответствии его идеалам.
Нельзя не отметить, что стихи, посвященные конкретным женщинам, всегда описывают их очень точно. «Светский блеск» одной – в противовес «чудной простоте» другой. Но что характерно для всей лирики поэта – это неизменная и несгибаемая гордость его лирического героя. Не он в угоду даже самому пламенному чувству переступить через себя.
Любовная лирика Лермонтова настолько трагична, что даже самые светлые стихи сопровождаются тенью несчастий.
интересный для меня самой вопрос… есть в молодости и плюсы и минусы.
плюсы, конечно, в том, что ты молод. логично! то есть у тебя есть силы. энергии хватает на то, чтобы всё делать, чтобы учиться и работать, чтобы ещё и гулять, высыпаться за несколько часов… я смотрю по своим родителям, что у них всё не так просто. то одно болит, то другое. они иногда говорят, что вот были молодыми – жили полной жизнью, а теперь думай, как с кровати встать, так как обязательно что-то болит, сил нету…
мама говорит ещё, что молодые – все красивые. не стоит переживать, что у тебя нос «не такой» какой-то. зато видно, что кожа молодая, глаза ясные… она говорит, что не нужно спешить красится – успеем тогда, когда это будет уже нужно из-за проблем с кожей, например. а на молодых и лишняя косметика плохо смотрится. вот как на маленьких девочках – тени или . если только для выступлений на сцене можно, но и то с большого расстояния на них смотреть.
к минусам относится то, что как раз переоцениваем свои силы иногда. одна вечеринка, другая, но, кажется, что ты сможешь собраться на экзамене. может, и получится… но сколько сил уходит на это! такой стресс для организма. как раз это всё после может плохо повлиять на здоровье. вера в себя – это, понятно, здорово, но должна быть и адекватность.
ещё плохо то, что на тебя могут окружающие смотреть свысока, даже рукой махнуть. типа: «да что его слушать, он слишком молодой! » мне отец иногда говорит с усмешкой про мой юношеский максимализм. я ему серьёзно что-то говорю, а он отмахивается! это унизительно… нельзя человека судить по возрасту.
и пока права у нас не все есть. я бы хотела, чтобы у меня их было больше. но я понимаю, что молодые тоже все разные. кто-то становится взрослым, как я, достаточно рано. то есть понимает всё. может рассуждать. а вот кое-кто ещё ребенок, хоть и вымахал под два метра! ему пока права давать рано, а то натворит дел…
в общем, есть и хорошее, и плохое, как всегда. вот так!
И. С. Тургенев
Причины отличия любовной лирики М. Ю. Лермонтова от творчества его современников следует искать в его юности, в периоде формирования личности поэта. Он рано повзрослел, уже в юные годы осознав жестокость мира. Все его творчество проникнуто мрачностью и трагизмом. Большое влияние на мировоззрение поэта и на его лирику оказала любовь к В. А. Лопухиной, волею судьбы – или его собственной нерешительности – оставшаяся безответной.
С одной стороны, любовь для Лермонтова – высочайшее, «небесное» чувство, осеняющее человека ангельским крылом. С другой стороны - испытываемые поэтом отвращение и неприязнь к повседневной жизни, неприятие грубой и жестокой реальности заставляли его разрываться в душе, словно объекты его чувств живут в ином, светлом и чистом мире, в котором когда-то суждена – или не суждена? – встреча. Как правило, стихи Лермонтова – о любви, утраченной по вине женщины, неверной, коварной или просто легкомысленной. Либо же – о любви возвышенной и непостижимой, оттого недоступной и невозможной, о любви неразделенной и безнадежной. Поэт вроде бы жаждет любви – и в то же время страшится открыть свое сердце, боится обмана и предательства, подозревая всех и вся, обвиняя людей в несоответствии его идеалам.
Нельзя не отметить, что стихи, посвященные конкретным женщинам, всегда описывают их очень точно. «Светский блеск» одной – в противовес «чудной простоте» другой. Но что характерно для всей лирики поэта – это неизменная и несгибаемая гордость его лирического героя. Не он в угоду даже самому пламенному чувству переступить через себя.
Любовная лирика Лермонтова настолько трагична, что даже самые светлые стихи сопровождаются тенью несчастий.