В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polinaaa14
Polinaaa14
08.11.2021 09:46 •  Литература

Вчем состоит своеобразие романтизма?

Показать ответ
Ответ:
AdelinaAries
AdelinaAries
04.05.2021 13:29

Извини что так длинно выдели самое главное

Объяснение:

Илюша рассказывает больше всех историй.

Именно он отличается умением хорошо и увлекательно

передавать суть произошедшего.

Он первым начинает свой рассказ;

говорит, что слышал домового, когда они с ребятами

после работы оставались ночевать на рольне.

Дух пошумел-пошумел над головами у ребят, покашлял

и исчез.

Илюша рассказывает о псаре Ермиле, который, возвращаясь

поздно домой, увидел маленького барашка на могиле

у утопленника.

Взял он его себе, а оказалось, что это душа покойника

вселилась в животное.

Далее Илюша рассказывает о том, что в Родительскую

субботу можно встретить тех, кто должен умереть в

скором времени.

Бабка Ульяна увидела сначала мальчика Ивашку,

который скоро после этого утонул, а потом и саму себя.

Ещё он повествует о том, как одного деревенского

мужика леший водил по лесу, а тот еле от него отбился.

Этот рассказ плавно перетекает в рассказ о водяном.

Ребята верят в нечистую силу, злых духов, ведьм и

колдунов.

И в этой их вере прослеживается стремление людей к

таинственности, непознанным вещам, необъяснимым

явлениям.

Вера в чудо, призраков, добрых и злых духов сохранилась

в народе еще с древних времен.

Поэтому в рассказываемых мальчиками историях

множество фольклорных образов: домовые,

русалки, нечистая сила.

Огромна сила сельских поверий.

Эти рассказы одновременно завораживают и

пугают детей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
serega7315
serega7315
13.05.2021 18:11

На самом деле, нельзя сказать, что кто-то из братьев поступил правильно или нет. Каждый из братьев сделал выбор, правильный, в первую очередь для него. Хотя по-мнению автора младший брат сделал выбор, в пользу более интересной жизни, о чем свидетельствуют слова:

"Я не тужу, что пошел тогда в лес на гору; хоть мне и плохо теперь, зато есть чем помянуть мою жизнь, а тебе и помянуть-то нечем"

Сказка началась со сцены, где братья нашли камень, на котором был указан путь к счастью.

Старший брат отнесся к надписи осторожно ( пессимистически ). Младший брат захотел покрутить кольцо фортуны и рискнуть, вследствии чего, стал царем ( хоть и не надолго ). Старшему же брату "и помянуть-то нечем"...

Объяснение:

На самом деле, нельзя сказать, что кто-то из братьев поступил правильно или нет. Каждый из братьев сделал выбор, правильный, в первую очередь для него. Хотя по-мнению автора младший брат сделал выбор, в пользу более интересной жизни, о чем свидетельствуют слова:

"Я не тужу, что пошел тогда в лес на гору; хоть мне и плохо теперь, зато есть чем помянуть мою жизнь, а тебе и помянуть-то нечем"

Сказка началась со сцены, где братья нашли камень, на котором был указан путь к счастью.

Старший брат отнесся к надписи осторожно ( пессимистически ). Младший брат захотел покрутить кольцо фортуны и рискнуть, вследствии чего, стал царем ( хоть и не надолго ). Старшему же брату "и помянуть-то нечем"...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота