1) Главными героями являются: мальчик Кай и девочка Герда
2) Это были дети из бедных семей; они не были родственниками, но любили друг друга, как брат и сестра. Отношения между ними были доверительные, дружеские, нежные, заботливые
3) Символ любви, красоты и дружбы
4) В его сердце попал осколок ледяного зеркала Снежной королевы. Он должен был превратить сердце Кая в лед
5) Мальчик привязал свои саночки к большим белым саням Снежной королевы, и она унесла его в свой ледяной дворец
6) Любовь. Герда очень скучает, не может без него. Она не помнит обид и зла, которое он причинил бабушке и ей. Отправляется на поиски с чистым сердцем
7) Быть сильной, смелой, верной, преданной дружбе.
Ты хоть поясни: надо самому придумать или из литературы взять?Шикарная идея кораблей у Логинова "Имперские ведьмы", да и книга сама интересная:) Если сам... Я увидел его. Это был один из морозных январских дней. Я шел из школы по обычному маршруту, через поле, и увидел огромный, невиданных размеров, гранитный камень. Он отчетливо выделялся на снегу. Подойдя поближе, я присмотрелся - это был настоящий космический корабль! Восторг и страх замерли во мне перелетными птицами. Я подошел еще ближе, потому что было темно. Вдруг загорелись ходовые огни, чуть не ослепив меня. Я зажал себе рот, чтобы не закричать и рассмотрел строение. Это было Просто придумай, как выглядит корабль)
1) Главными героями являются: мальчик Кай и девочка Герда
2) Это были дети из бедных семей; они не были родственниками, но любили друг друга, как брат и сестра. Отношения между ними были доверительные, дружеские, нежные, заботливые
3) Символ любви, красоты и дружбы
4) В его сердце попал осколок ледяного зеркала Снежной королевы. Он должен был превратить сердце Кая в лед
5) Мальчик привязал свои саночки к большим белым саням Снежной королевы, и она унесла его в свой ледяной дворец
6) Любовь. Герда очень скучает, не может без него. Она не помнит обид и зла, которое он причинил бабушке и ей. Отправляется на поиски с чистым сердцем
7) Быть сильной, смелой, верной, преданной дружбе.