1. в повести «слепой музыкант» герой, который родился слепым, но нашел свое место в жизни. слепой от рождения, он чувствует себя отверженным от общества. он рано понимает свое отличие от других, становится неуверенным и робким. ему тяжело дается общение с окружающими, со своими ровесниками. когда в его жизни появляется девочка эвелина, петя понимает, что нашел верного и надежного друга. он обладает музыкальным слухом, и дядя максим поощряет его к активным действиям. в итоге, петр становится музыкантом.
2. большую роль в жизни слепого мальчика, сыграл его дядя, брат матери. с его , и с близких и родных людей, петр попельский вырастет достойным человеком, и станет талантливым музыкантом.
3. петр услышал звук свирели, доносившийся из конюшни. позже мать начала его учить игре на пианино. и постепенно звуки стали главным в его мыслях, центром умственной работы. он слушал песни, ловил голоса природы.
Действие рассказа происходит в провинциальном городе в 1840-х гг.
Он то время был студентом в провинциальном университете.
Род занятий: Хорошо танцевал, любил балы, следил за своей внешностью, умел поставить себя на место другого человека, умел увлекательно рассказывать истории.
Характер: Совесть Ивана Васильевича не заглушена ложной жизненной целесообразностью. Стыдливый и скромный человек, романтик, весёлый и бойкий, наделён чувством сострадания- "Лишний человек".
Иван Васильевич- главный герой рассказа.
Был конфликт на балу между старым отцом Вареньки- Петром Владиславовичем и молодым обожателем её -Иваном Васильевичем. Конфликт заключается в противоречивых чувствах героя.
Иван- это человек, который отрицает теорию о том, что для личного совершенствования нужно менять условия, и свято верит в силу случая. Он добрый и мудрый человек, готовый поделиться с молодёжью жизненным опытом. Он теряет многое, отказывается от желанной любви и карьеры, но при этом он сохраняет честь и достоинство.
1. в повести «слепой музыкант» герой, который родился слепым, но нашел свое место в жизни. слепой от рождения, он чувствует себя отверженным от общества. он рано понимает свое отличие от других, становится неуверенным и робким. ему тяжело дается общение с окружающими, со своими ровесниками. когда в его жизни появляется девочка эвелина, петя понимает, что нашел верного и надежного друга. он обладает музыкальным слухом, и дядя максим поощряет его к активным действиям. в итоге, петр становится музыкантом.
2. большую роль в жизни слепого мальчика, сыграл его дядя, брат матери. с его , и с близких и родных людей, петр попельский вырастет достойным человеком, и станет талантливым музыкантом.
3. петр услышал звук свирели, доносившийся из конюшни. позже мать начала его учить игре на пианино. и постепенно звуки стали главным в его мыслях, центром умственной работы. он слушал песни, ловил голоса природы.
Имя: Иван(Васильевич)
Действие рассказа происходит в провинциальном городе в 1840-х гг.
Он то время был студентом в провинциальном университете.
Род занятий: Хорошо танцевал, любил балы, следил за своей внешностью, умел поставить себя на место другого человека, умел увлекательно рассказывать истории.
Характер: Совесть Ивана Васильевича не заглушена ложной жизненной целесообразностью. Стыдливый и скромный человек, романтик, весёлый и бойкий, наделён чувством сострадания- "Лишний человек".
Иван Васильевич- главный герой рассказа.
Был конфликт на балу между старым отцом Вареньки- Петром Владиславовичем и молодым обожателем её -Иваном Васильевичем. Конфликт заключается в противоречивых чувствах героя.
Иван- это человек, который отрицает теорию о том, что для личного совершенствования нужно менять условия, и свято верит в силу случая. Он добрый и мудрый человек, готовый поделиться с молодёжью жизненным опытом. Он теряет многое, отказывается от желанной любви и карьеры, но при этом он сохраняет честь и достоинство.
Надеюсь ) Сама одновременно записывала в тетрадь