Жила на свете девочка Маша. Была она неряшливая, не следила за порядком в своей комнате. В школу ходила непричесанная, школьная форма у нее валялась где попало. Книги были испачканы чернилами и порваны. Игрушки изломаны: у мишки оторвано ухо, а у куклы – рука. Как-то раз Маша ушла в кино, не выучив уроки. «Что это такое? - возмутилась алгебра. - Меня никогда не учат!» «И меня!» - поддакнула геометрия. «Вы посмотрите, какая я грязная, везде двойки и тройки!» - чуть не плача, сказала тетрадь по математике. «Все! Хватит!» - резко произнес учебник истории. Его было невозможно узнать. Весь залитый чернилами, исписанный, он предложил другим тетрадям и учебникам бежать к другой, аккуратной, девочке. «Возьмите и нас!» - попросили игрушки. «И нас!» - густым басом сказала мебель, находившаяся в комнате и слышавшая весь разговор. Побег был назначен на следующий день. Как всегда, Маша побежала в школу непричесанная, в измятой школьной форме. И, конечно, забыла закрыть дверь. Маша даже не заметила, как учебники тихонько открыли портфель и по одному выпрыгнули на дорогу. Около дороги учебники встретили мебель и игрушки. Вместе вещи целый день бродили по городу в поисках хорошей девочки. Но все равно грустили о Маше. «Как она там без нас?» - произнесла чувствительная математика. – «Давайте пойдем и поглядим на нее в последний раз! – предложила геометрия. И вещи понуро побрели к дому. Заглянуть в окно было не так уж и трудно, ведь Маша жила на первом этаже. Маша стояла посреди пустой комнаты и плакала: «Зачем я так обращалась с вещами, с книгами, тетрадями, игрушками? Милые мои вещи, не сердитесь на меня, возвратитесь. Я оберну Вас чистой бумагой, мишке пришью ухо, а тебе, моя любимая куколка, приклею руку». Вещам стало жалко Машу, и они, посоветовавшись, решили вернуться. Физика постучала в окно. Маша распахнула его и принялась целовать вещи. И в этот день она так хорошо выучила уроки, что на следующий день получила «5» по всем предметам. «Маша – самая лучшая девочка на свете!» - растроганно сказала математика. «Вы посмотрите, какой я чистый!» - с восторгом произнес учебник истории. «Лучше Маши нет девочки на свете!» - сказала кукла. «Теперь от Маши мы никуда не уйдем!» - радостно сообщили вещи.
2. Пощадил Гринева, потому что он вспомнил того человека, который отдал ему свой заячий (вроде заячий) тулуп, то есть Пугачёву. 1. Расправился жестоко, потому что Пугачёв был жестоким человеком, и он хотел власти, а Мироновы просто так бы ему не уступили место. 3. Освободил Машу потому что, он к тому времени уже владел тем местом, которое не хотели отдавать Мироновы. И он мог делать всё что хочет там. А Гринёв уже был его "товарищем" и попросил о а тот был и рад Не знаю когда я учителю так отвечала, мне 10 поставили.
Как-то раз Маша ушла в кино, не выучив уроки. «Что это такое? - возмутилась алгебра. - Меня никогда не учат!» «И меня!» - поддакнула геометрия. «Вы посмотрите, какая я грязная, везде двойки и тройки!» - чуть не плача, сказала тетрадь по математике. «Все! Хватит!» - резко произнес учебник истории. Его было невозможно узнать. Весь залитый чернилами, исписанный, он предложил другим тетрадям и учебникам бежать к другой, аккуратной, девочке. «Возьмите и нас!» - попросили игрушки. «И нас!» - густым басом сказала мебель, находившаяся в комнате и слышавшая весь разговор. Побег был назначен на следующий день.
Как всегда, Маша побежала в школу непричесанная, в измятой школьной форме. И, конечно, забыла закрыть дверь. Маша даже не заметила, как учебники тихонько открыли портфель и по одному выпрыгнули на дорогу. Около дороги учебники встретили мебель и игрушки. Вместе вещи целый день бродили по городу в поисках хорошей девочки. Но все равно грустили о Маше. «Как она там без нас?» - произнесла чувствительная математика. – «Давайте пойдем и поглядим на нее в последний раз! – предложила геометрия. И вещи понуро побрели к дому. Заглянуть в окно было не так уж и трудно, ведь Маша жила на первом этаже.
Маша стояла посреди пустой комнаты и плакала: «Зачем я так обращалась с вещами, с книгами, тетрадями, игрушками? Милые мои вещи, не сердитесь на меня, возвратитесь. Я оберну Вас чистой бумагой, мишке пришью ухо, а тебе, моя любимая куколка, приклею руку». Вещам стало жалко Машу, и они, посоветовавшись, решили вернуться.
Физика постучала в окно. Маша распахнула его и принялась целовать вещи. И в этот день она так хорошо выучила уроки, что на следующий день получила «5» по всем предметам. «Маша – самая лучшая девочка на свете!» - растроганно сказала математика. «Вы посмотрите, какой я чистый!» - с восторгом произнес учебник истории. «Лучше Маши нет девочки на свете!» - сказала кукла. «Теперь от Маши мы никуда не уйдем!» - радостно сообщили вещи.
1. Расправился жестоко, потому что Пугачёв был жестоким человеком, и он хотел власти, а Мироновы просто так бы ему не уступили место.
3. Освободил Машу потому что, он к тому времени уже владел тем местом, которое не хотели отдавать Мироновы. И он мог делать всё что хочет там. А Гринёв уже был его "товарищем" и попросил о а тот был и рад
Не знаю когда я учителю так отвечала, мне 10 поставили.