Память играет очень важную роль в жизни человека. С её закрепляется и сохраняется опыт. Память делает возможным повторно использовать данную информацию или просто возвращаться в сферу сознания человека с его настоящим. Без хорошей памяти невозможно обойтись нигде. Если у человека не будет хорошей памяти, он не сможет ничему научиться. Он даже будет не жить самостоятельно. Первый аргумент, который я хочу привести в доказательство моей позиции- рассказ М. Шолохова "Наука ненависти". Автор произведения с потрясающей детальностью показывает читателю ужасы войны, чтобы напомнить людям о той цене, которую заплатила наша страна за Победу, за счастливую, мирную жизнь детей и внуков. Страшные картины изнасилованной и убитой девочки и зверски порубленных на куски красноармейцев - это напоминание о том, чего забывать нельзя. Ещё один пример памяти о наставлениях приведён в романе «Капитанская дочка». Петр Гринев запомнил слова отца, которые заклинали его беречь честь смолоду. Помня это наставление, герой никогда не сдавался, не перекладывал собственную ответственность на других, боролся за чистоту собственной чести. В итоге, Петр добился уважения к себе не только со стороны императрицы, но и со стороны Пугачева, который был восхищен своим противником. Ведь Гринев даже не дрогнул при появлении бунтаря. Он был готов отдать свою жизнь. Так или иначе, память потрясающая вещь в человеческом сознании, которая играет немаловажную роль в функционировании личности. Она, как было сказано выше, очень сильно человеку в его жизни.
АЛЕКСАНДР II - отмена крепостного права (1861); - проведение реформ: земской, судебной, военной. - изменение системы образования; - началось развитие капитализма. Изобразительное искусство не могло остаться в стороне от процессов, происходивших в общественном сознании. Формируется течение в живописи, в основе которого лежали идеи критического реализма.
ОГЮСТ МОНФЕРРАН Весьма значительные изменения происходят в архитектуре. Единство стиля, соблюдавшееся до II половины XIX в., уступило место эклектике (смешению стилей).ХРАМА ХРИСТА В МОСКВЕ БОЛЬШОЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ОПЕКУШИН ПАМЯТНИК А.С.ПУШКИНУ В скульптуре середины XIX в. отсутствие внешней монументальности было оправдано тонким психологизмом и убедительностью образов.
В середине XIX века русская литература и культура пережили период наивысших достижений. В эти годы в России интеллектуальное творчество перестало быть уделом только аристократов.
Разночинец- « в XIX веке в России : интеллигент, не принадлежащий к дворянству, выходец из других классов, сословий» Нигилист – «свободомыслящий человек, интеллигент- разночинец, резко отрицательно относившийся к буржуазно-дворянским традициям и обычаям»
Роман- литературный жанр эпического произведения большой формы. Повествование сосредоточено на судьбах отдельных личностей в их отношении к окружающему миру, на развитии их характеров и самосознания.
В русской литературе середины XIX века продолжалось развитие критического реализма. Появились новые герои, темы ,направления. Возникли новые проблемные вопросы. Получил распространение жанр романа.
Первый аргумент, который я хочу привести в доказательство моей позиции- рассказ М. Шолохова "Наука ненависти". Автор произведения с потрясающей детальностью показывает читателю ужасы войны, чтобы напомнить людям о той цене, которую заплатила наша страна за Победу, за счастливую, мирную жизнь детей и внуков. Страшные картины изнасилованной и убитой девочки и зверски порубленных на куски красноармейцев - это напоминание о том, чего забывать нельзя.
Ещё один пример памяти о наставлениях приведён в романе «Капитанская дочка». Петр Гринев запомнил слова отца, которые заклинали его беречь честь смолоду. Помня это наставление, герой никогда не сдавался, не перекладывал собственную ответственность на других, боролся за чистоту собственной чести. В итоге, Петр добился уважения к себе не только со стороны императрицы, но и со стороны Пугачева, который был восхищен своим противником. Ведь Гринев даже не дрогнул при появлении бунтаря. Он был готов отдать свою жизнь.
Так или иначе, память потрясающая вещь в человеческом сознании, которая играет немаловажную роль в функционировании личности. Она, как было сказано выше, очень сильно человеку в его жизни.
АЛЕКСАНДР II - отмена крепостного права (1861); - проведение реформ: земской, судебной, военной. - изменение системы образования; - началось развитие капитализма. Изобразительное искусство не могло остаться в стороне от процессов, происходивших в общественном сознании. Формируется течение в живописи, в основе которого лежали идеи критического реализма.
ОГЮСТ МОНФЕРРАН Весьма значительные изменения происходят в архитектуре. Единство стиля, соблюдавшееся до II половины XIX в., уступило место эклектике (смешению стилей).ХРАМА ХРИСТА В МОСКВЕ БОЛЬШОЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ОПЕКУШИН ПАМЯТНИК А.С.ПУШКИНУ В скульптуре середины XIX в. отсутствие внешней монументальности было оправдано тонким психологизмом и убедительностью образов.
В середине XIX века русская литература и культура пережили период наивысших достижений. В эти годы в России интеллектуальное творчество перестало быть уделом только аристократов.
Разночинец- « в XIX веке в России : интеллигент, не принадлежащий к дворянству, выходец из других классов, сословий» Нигилист – «свободомыслящий человек, интеллигент- разночинец, резко отрицательно относившийся к буржуазно-дворянским традициям и обычаям»
Роман- литературный жанр эпического произведения большой формы. Повествование сосредоточено на судьбах отдельных личностей в их отношении к окружающему миру, на развитии их характеров и самосознания.
Виды романов:- социальный; -политический; -исторический; - семейно-бытовой; -психологический ; - философский .
В русской литературе середины XIX века продолжалось развитие критического реализма. Появились новые герои, темы ,направления. Возникли новые проблемные вопросы. Получил распространение жанр романа.
Объяснение: