В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katerina48russia
Katerina48russia
27.06.2020 12:34 •  Литература

Весенняя гроза отзыв или анализ .

Показать ответ
Ответ:
anyacotick
anyacotick
23.08.2020 01:01

тихотворение было написано поэтом в 1828 году

во время его пребывания в Германии и опубликовано

в журнале "Галатея".

Тютчев вернулся к произведению спустя четверть

века, в 1854 году: во втором варианте была переработана

первая строфа и добавлена вторая строфа.

Основной темой стихотворения является весенняя природа,

гроза, её красота и игривость.

Идея единства природы и человека передаётся в

стихотворении с сквозных образов неба,

воды, солнца.

Стихотворение построено как монолог лирического героя.

Композиция включает четыре строфы.

В первой из них поэтом определяется тема и вводится

главный образ – гроза, в двух последующих строфах

разворачиваются сменяющие друг друга кадры картины

грозы.

Заключительная строфа с отсылки к древнегреческой

мифологии ещё раз перефразирует образ грозы,

подчеркивая единение природы с божественным

началом, объединяющим мир, и цикличность

самого мира.

Четверостишья в стихотворении словно связаны между

собой невидимой нитью, они переливаются и плавно

переходят один в другой, как бы играючи.

Настроение наполнено восторгом и радостью.

Обилие сонорных согласных и использование аллитерации

"г" и "р" (гремят раскаты, гром грохочет) создают яркую

звуковую картину грозы.

Развитие действия, движение передается в стихотворении

обилием глаголов в личной или деепричастной форме

(грохочет, резвяся, играя, летит, не молкнет, бежит).

Насыщенность глаголами позволяет создать эффект

кадров быстро сменяющейся картины грозы.

Особую выразительность стихотворению придают

яркие, точно подобранные тропы:

эпитеты (раскаты молодые, громокипящий кубок,

проворный поток, перлы дождевые);

метафоры (солнце нити золотит);

олицетворения (поток бежит; гром резвяся и играя,

грохочет; туча - проливает дождь смеясь );

инверсия (поток проворный, гам лесной).

Поэт ***олицетворяет*** явления природы,

приписывая им черты свойственные живым существам.

Так у него гром – резвясь и играя, как малый ребёнок.

Поток - бежит, а туча - проливает дождь смеясь.

Автор этим подчёркивает что природа – жива, и ей

свойственны как человеку разные настроения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота