«Вхожу я в тёмные храмы» Какие краски преобладают в этом стихотворении?
За счёт чего создаётся такой колорит? Чего в нём больше – света или тени?
Каким видится вам внешний мир в стихотворении? Отчётливы или зыбки его очертания? Как взаимосвязаны здесь мир реальный и мир идеальный?
Почему обряд, который совершает лирический герой, назван «бедным»?
Какими словами названа героиня, явления которой ждёт лирический герой? Что несёт каждое из этих слов и как они взаимосвязаны между собой?
Как и почему при упоминании Прекрасной Дамы возникает переход от третьего лица ко второму?
Каким предстаёт перед вами в этом стихотворении лирический герой?
Составьте анализ стиха по этому плану. Заранее
к шерлоку холмсу обращается за полковник росс, у которого похитили жеребца по кличке серебряный, первого фаворита скачек на кубок уэссекса. тренер серебряного джон стрэкер был найден убитым.
великий сыщик прибывает на место преступления. так как последнее время серебряный забирал все призы на скачках, существует множество людей, в чьих интересах было не допустить его присутствие на ближайшем соревновании. понимая это, конюшню фаворита тщательно охраняли. джон стрэкер служил у полковника 12 лет. сначала он был жокеем, потом стал тренером. обязанности он выполнял образцово. в конюшне ночью дежурил один конюх, остальные спали на сеновале. стрэкер жил с женой неподалёку от конюшни в маленьком домике.
вечером двое конюхов пошли к тренеру ужинать, а третий остался дежурить в конюшне. служанка принесла ему еду, баранину под чесночным соусом. питья она с собой не взяла, так как в конюшне есть кран, а пить что-либо кроме воды ночному сторожу запрещается. недалеко от конюшни к девушке подошёл незнакомый, хорошо одетый мужчина с тростью и стал предлагать ей деньги за информацию о лошадях. девушка бросилась к конюшне. конюх побежал спустить собаку, но незнакомца уже не было. дверь он закрыл, а через окно пролезть было невозможно. один из конюхов пошёл доложить стрэкеру о случившемся. сначала тренер не придал этому значения, но среди ночи он встревожился и несмотря на дождь пошёл узнать, всё ли в порядке в конюшне.
продолжение текста после рекламе брифли бесплатенпроснувшись утром и увидев, что мужа нет, миссис стрэкер забеспокоилась, и вместе со служанкой пошла в конюшню. дверь была открыта настежь, серебряного в стойле не было, дежурный конюх крепко спал, по всей видимости, под действием крепкого наркотика. двое других конюхов тоже спали и ничего не слышали.
недалеко от конюшни на кусте висел плащ стрэкера, а сам стрэкер лежал мёртвым. голова его была размозжена тяжёлым предметом, на бедре — порез. в одной руке он сжимал маленький окровавленный нож, а в другой — галстук, который был на незнакомце. следы серебряного виднелись возле куста, но потом пропали. конь бесследно исчез. анализ остатков ужина конюха показал, что в еду был подсыпан опиум, но другие обитатели дома ели тоже самое, и с ними ничего не произошло.
полиция арестовала незнакомца, который подходил к конюшне. им оказался некий фицрой симпсон, который большую часть своего состояния проиграл на скачках. он сознался, что был возле конюшни, узнал свой галстук, который потерял, убегая, но отрицал причастность к убийству, хотя тростью вполне мог нанести стрэкеру смертельный удар.
шерлок холмс осматривает карманы убитого. там он находит спички, огарок свечи, бумаги. великого сыщика привлекает нож, зажатый в руке стрэкера — это хирургический инструмент предназначенный для тончайших операций. странно, что человек, отправляющийся ловить воров, берёт с собой такое оружие. среди бумаг он обнаруживает счета на крупную сумму от некоего уильяма дербишира, который, по словам миссис стрэкер, является приятелем её мужа.
холмс отправляется на место убийства. так как ветра в тот день не было, он устанавливает, что плащ был положен на куст. в грязи он нах
ответ:
объяснение:
божественная комедия" возникла в тревожные ранние годы xiv века из бурливших напряженной политической борьбой глубин национальной жизни италии. для будущих - близких и далеких - поколений она осталась величайшим памятником поэтической культуры итальянского народа, воздвигнутым на рубеже двух эпох энгельс писал: "конец феодального средневековья, начало современной капталистической эры отмечены колоссальной фигурой. это - итальянец данте, последний поэт средневековья и вместе с тем первый поэт новою времени" {к.маркс и ф.энгельс. сочинения, т. 22, изд. 2-е, с. 382.}. "суровый дант" - так назвал творца "божественной комедии" пушкин - совершил свой великий поэтический труд в горькие годы изгнания и странствий, на которые осудила его восторжествовавшая в 1301 году в буржуазно-демократической флоренции партия "черных" - сторонников папы и представителей интересов дворянско-буржуазной верхушки богатой республики. во флоренции - этом крупнейшем центре итальянской и культурной жизни средневековья - данте алигьери родился, вырос и возмужал в атмосфере, раскаленной жаждой богатства и власти, раздираемой политическими страстями и волнуемой жестокими междоусобиями. здесь, в этом муравейнике торговли, городе ремесленников и знатных купцов, банкиров и надменных феодальных грандов, в городе-государстве, гордом своим достатком и давней независимостью, своими древними цеховыми правами и своей демократической конституцией - "установлениями правосудия" (1293 рано образуется один из крупнейших центров того мощного общественно-культурного движения, которое составило идейное содержание эпохи, определяемой энгельсом как " прогрессивный переворот из всех пережитых до того времени человечеством.."