В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Айхан111111
Айхан111111
11.11.2020 17:07 •  Литература

Виберіть три правильні відповіді:
- 1. внаслідок великих ічних відкриттів в європі
встановлювався феодалізм
2. внаслідок великих ічних відкриттів в європі
встановлювався капіталізм
- 3. першими капіталістичними підприємствами були мануфактури
4. першими капіталістичними підприємствами були цехи
- 5. )мануфактури бувають централізовані і розсіяні
6. обезземелені селяни ставали буржуазією
7.лихварі поповнювали группу найманих робітників​

Показать ответ
Ответ:
dedrina
dedrina
08.11.2022 03:01
 Рассказ   ведется  о девочке Мари, верящей в  сказки и с очень добрым сердцем, о принце (превратившегося в щелкунчика), и ее брата, Фрица. Рассказывается о том  как Мари щелкунчику победить мышиного короля, и превратиться ему в человека, как они добывали кракатук ( волшебный орех который мог превратить щелкунчика в принца). Но как оказалось позже, что принц сможет снова стать человеком если победит мышиного короля и его полюбит прекрасная девушка. В конце концов, щелкунчик однажды пришел к Мари сказав что мышиный король мертв, он отправился, в свою страну сказок, а через некоторое время став человеком, предложил Мари разделить с ним корону, и в конце они вместе стали править в Марципановом замке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pupsikira2
pupsikira2
30.09.2020 19:33
Можно начать с традиционного вступления о внимании бунина к теме любви. затем — анализ рассказа по . первая часть — до сцены узнавания. портретная характеристика героев. роль деталей. описание горницы как часть характеристики хозяйки. социальные роли героев чётко определены: к герою обращаются “ваше превосходительство”, к героине — “эй, кто там! ”. общение в рамках ролей. часть вторая . сцена узнавания. первые впечатления героя. надежда — бывшая крепостная, выросшая при господах, которую тридцать лет назад обольстил и бросил господский отпрыск. рассказ надежды о своей жизни. противопоставление основных мыслей героев: “всё проходит, мой друг… < …> любовь, молодость — всё, всё. пошлая, обыкновенная” — “молодость у всякого проходит, а любовь — другое дело”. надежда не простила николая алексеевича — почему? чувство её к нему было настолько сильным и чистым, что изменить ему значило изменить самой себе. она сохранила внутреннюю цельность. николай же ощущает свою жизнь бесцельной, ненужной, чувствует её обыкновенность и пошлость. прощание — социальные перегородки сломаны: “она подошла и поцеловала у него руку, он поцеловал у неё”. третья часть . отъезд и разговор с ямщиком. постепенное восстановление сословных перегородок: герой стыдится своих слов и того, что поцеловал у некогда любимой женщины, а теперь содержательницы постоялой гостиницы руку. оценка ситуации, как часто у бунина, даётся не автором и не главными героями, а как бы со стороны — в словах ямщика: “и она, говорят, справедлива на это. но крута! не отдал вовремя — пеняй на себя”. за измену любимой николай расплатился впоследствии разрушенной личной жизнью. случайная встреча даёт ему возможность подняться над ситуацией, увидеть истинную ценность своей жизни, но герой пугается осознания и вновь прячется в привычные границы социальных условностей. любить — значит сохранять верность себе. измена любви влечёт за собой расплату, ценой которой может стать вся жизнь, и в первую очередь ощущение ненужности, отчуждение человека от самого себя. человеку даётся в жизни возможность осознания, но он страшится её и прячется в границах привычного мирка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота