Вибрати одну з тему та написати твір. схожість і відміності міфологічних образів та їхні утіленя у літературних творах або зевс і прометей у міфах і в трагедії прометей закутий по творі есхіла, вибрати щось одне з двох будь ласка, іть дуже треба, , дякую; )
Учеба давалась Андрию хорошо, в отличие от старшего брата, который часто пропускал занятия.
В Запорожской Сечи братья показали себя также по-разному: Остап проявлял хладнокровие и усмотрительность, а Андрий без страха вступал в бой, забывая об осторожности.
Отец очень гордился своими сыновьями, но говорил о том, что лучшим воином является именно Остап.
Характер младшего во многом был достаточно мягким и домашним: Андрий скучал по дому и матери. Он не имел строгих принципов, и смог перейти к врагу. Любовь к польской девушке встала для парня на первый план.
Остап же был настоящим преданным воином, ценящим друзей и отца. В конечном счете, только он остался гордостью Тараса. Когда Остап попал в плен, то держался невероятно стойко и бесстрашно.
Два брата в конце книги погибли. Младшего убил сам Тарас, в наказание за предательство, а Остап мужественно принял казнь от врагов. Он проявил себя настоящим героем, преданным Родине.
Я думаю, что автор хотел этим показать, что каждый человек обладает особенной индивидуальностью и собственными приоритетами. Так, при одинаковом воспитании люди не утрачивают своих особенностей и черт характера
Источник: Сочинение Два брата две судьбы по повести Тарас бульба
Кто главный герой рассказа?
- Игорь
2. Почему он решил идти на пруд? Как это его характеризует?
- Играть было не с кем, а там была лодка.. Он по характеру активный, подвижный, непоседливый, фантазёр
3.В какую игру он играет?
-В адмирала
4.Какие детали на это указывают?
- Флаг из носового платка, лупа, качает лодку.
5. Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала?
- Из книг
6.Чем закончилась эта игра?
- Лодку сорвало и унесло на середину пруда.
7. Как ведёт себя Игорь?
- Не растерялся, пытается положение.
8Что делает Игорь на острове?
- Осматривает владения, зовёт на задумывается, как будет ночевать, придумывает план огда осматривает владения, что он себе представляет?
- Когда осматривает владения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах.
10.Когда зовёт на что при этом слышит?
- Зовёт на а сам при этом слышит, как мычит корова, лопочет индюк
11.Когда задумывается о ночлеге, на что при этом обращает внимание?
- Задумывается, как будет ночевать, а сам при этом обращает внимание на кроликов, на осу, на крысу, думает о щуке.
12.Когда придумывает варианты реальны ли они или игровые?
- Придумывает план нереальный, что к нему прилетит аэроплан и т.д.
Объяснение: