Научная фантастика может быть определена как научно организованная форма художественного воображения. Художественные модели Научная фантастика (в отличие от так называемой фэнтэзи — англ. fantasy) сохраняют научную достоверность структуры, давая одновременно недоступное науке чувственно-наглядное воплощение возможных типов конфликта человека с изменившейся природно-социальной средой обитания. Особенности фантастической поэтики (отражение реальности в резко-непривычной, «остранённой» форме обнажить смысл этих изменений и, следовательно, глубинный механизм действительности, недоступный обыденному, эмпирическому восприятию; познание фантастического мира является поэтому средством художественного познания современности. Т. о., Научная фантастика как явление современной культуры удовлетворяет насущную потребность общества в художественно-наглядном освоении внеэмпирической реальности современного мира, противопоставляя научно-рационалистическое миропонимание «мифам» массового сознания (см. «Массовая культура»).
Советский русский писатель, поэт, баснописец, драматург, военный кореспондент, автор текстов, гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации, произведения для детей, дали ему большую чашу известности!
Публикуется в журналах "Огонёк" ," Пионер"," Прожектор", в газетах "Комсомольская правда", "Известия", "Правда".
С 1956 года — редактор журнала "Веселые картинки". В 1962 году Михалков выступил автором идеи и организатором сатирического киножурнала "Фитиль". Впоследствии активно работает над созданием киножурнала и пишет сценарии для отдельных эпизодов.
Научная фантастика может быть определена как научно организованная форма художественного воображения. Художественные модели Научная фантастика (в отличие от так называемой фэнтэзи — англ. fantasy) сохраняют научную достоверность структуры, давая одновременно недоступное науке чувственно-наглядное воплощение возможных типов конфликта человека с изменившейся природно-социальной средой обитания. Особенности фантастической поэтики (отражение реальности в резко-непривычной, «остранённой» форме обнажить смысл этих изменений и, следовательно, глубинный механизм действительности, недоступный обыденному, эмпирическому восприятию; познание фантастического мира является поэтому средством художественного познания современности. Т. о., Научная фантастика как явление современной культуры удовлетворяет насущную потребность общества в художественно-наглядном освоении внеэмпирической реальности современного мира, противопоставляя научно-рационалистическое миропонимание «мифам» массового сознания (см. «Массовая культура»).
Советский русский писатель, поэт, баснописец, драматург, военный кореспондент, автор текстов, гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации, произведения для детей, дали ему большую чашу известности!
Публикуется в журналах "Огонёк" ," Пионер"," Прожектор", в газетах "Комсомольская правда", "Известия", "Правда".
С 1956 года — редактор журнала "Веселые картинки". В 1962 году Михалков выступил автором идеи и организатором сатирического киножурнала "Фитиль". Впоследствии активно работает над созданием киножурнала и пишет сценарии для отдельных эпизодов.