ВИКТОРИНА Этапы деятельности
1. Определите темы заданий (названия произведен
ений,
торыі, герои произведений, исполнители ролей, песен и т.
2. Определите виды заданий (устные, музыкальные, и
3. Подберите материалы (онни репродукции, аудио- и
деозаписи и др.)
4. Подготовьте вопросы
5. Определите, как оценивать ответы
6. Подготовьте объявления о викторине, подумайте,
оформлять помещение, где она будет проводиться
Роли: osmopы Вопросов, ведущий, жори, оформит
В КАКИХ ЕЩЕ ПРОЕКТАХ ХОТЕЛ БЫ ТЫ УЧАС
41
Первый этап: Определение темы заданий
Для проведения викторины необходимо определить тему, которая будет касаться определенной области знаний или предмета. Например, можно выбрать тему "История России" или "Классическая музыка".
Второй этап: Определение видов заданий
На этом этапе нужно определить разные виды заданий, которые будут включены в викторину. Примеры видов заданий могут быть: устные вопросы, музыкальные задания, поиск определенной информации, разгадывание загадок и т. д.
Третий этап: Подбор материалов
Для проведения викторины необходимо подобрать соответствующие материалы. Это могут быть тексты произведений, иллюстрации, аудио- или видеозаписи, которые помогут учащимся ответить на вопросы.
Четвертый этап: Подготовка вопросов
На этом этапе нужно подготовить список вопросов, касающихся выбранной темы. Вопросы должны быть интересными и доступными для понимания школьников.
Пятый этап: Определение системы оценивания ответов
Важно определить, как будет оцениваться каждый ответ участника викторины. Это может быть система баллов или простая оценка типа "правильно" или "неправильно".
Шестой этап: Подготовка объявлений и оформление помещения
На этом этапе нужно подготовить объявления о проведении викторины для школьников, а также подумать над оформлением помещения, где будет проводиться викторина. Можно использовать украшения, которые отражают выбранную тему.
Роли участников:
- Ведущий: это я. Я буду читать вопросы и следить за правильностью ответов.
- Жюри: может быть назначено несколько учеников, которые будут проверять ответы и выставлять баллы.
- Оформитель: ученик или группа учеников, которые займутся оформлением помещения, создадут атмосферу, связанную с выбранной темой.
В каких еще проектах я хотел бы принять участие?
Кроме проведения викторины, я бы хотел принять участие в проектах, связанных с организацией интерактивных уроков, внеурочных мероприятий, кружков по интересам и других формах образовательной деятельности для школьников. Мне было бы интересно работать с учениками над проектами, направленными на развитие творческих навыков, коммуникации и критического мышления.