В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sertarsertar205
sertarsertar205
29.10.2021 18:38 •  Литература

Викторина по произведению 30 зерен

Показать ответ
Ответ:
манукостуй
манукостуй
20.03.2022 01:43

Счастье - птица, которую сложно поймать и удержать.

 Чехов, ТОлстой, Куприн, Бунин пишут о разных его проявлениях.

Герой рассказа Льва Толстого  " После бала"  , казалось,  летал под облаками, наблюдая за Варенькой Б. и ее отцом. Оба казались ему верхом совершенства : и красивы, и стройны, и прекрасно одеты, и бережно относятся друг к другу. Страшно стало   ПОСЛЕ бала, когда  рассказчик стал свидетелем того, как отец Вареньки истязал солдат. Любовь сошла на нет, ибо семья - это не только ОН,ОНА и их дети, но и их родители и родственники.

Куприн в " Гранатовом браслете" рассказывает о неземной и безответной любви  чиновника Желткова к замужней Вере. Ради нее он пошел на преступление и покончил с собой.  Он был счастлив от того, что поднял ее платок, от того, что она  читала его письма, от того, что прикоснулась к браслету, ей подаренному. Отношения не могли сложиться, потому что Вера была не свободна, да и не полагала, что может быть чувство такой силы. В итоге - несчастье, смерть. Счастья нет среди неравных.

Бунин  , кажется, пишет о счастье в  " Кавказе". Герой и героиня - любовники. Им удается обмануть мужа  героини и наслаждаться воздухом свободы. Но счастье на несчастье других не построишь. Муж ищет жену  повсюду, а потом стреляет в висок из двух пистолетов. Едва ли    свернувшие с нравственного пути суетливо спрятавшиеся от других  любовники смогут остаться вместе, ибо любовь - это еще и  совесть, и ответственность.

Чехов А.  П. " О любви. " Алешин не может ни дня прожить, чтобы не увидеть жену своего товарища Анну Луганович. Они чувствуют, что им  нравится друг с другом говорить, посещать театр, обедать.  Ни слова  о чувствах   наши герои друг другу не сказали. Только тогда, когда Лугановичи должны были уехать в другой  город, Алешин и Анна Луганович бросились друг другу навстречу. Да, счастье казалось близким,  но невозможным ... из-за несовершенства ли  мира людей или  светских условностей ?

 Таким образом  для героя Льва Толстого счастье - во внутреннем  мире, для персонажа Куприна- в безответности и  самой возможности любить,  для героев Бунина - в  кратковременной свободе в личных отношениях, для Алешина - в присутствии в жизни любимой и взаимности . Но приносят ли сии   " темные аллеи "  и " странности " - счастье ? Судить  Вам...

0,0(0 оценок)
Ответ:
МИЛ567
МИЛ567
28.02.2021 06:16

В семьях нередки случаи, когда родители и их жизнята недовольны друг другом. Как достичь взаимопонимания между взрослыми и детьми?

Интересы детей и взрослых во многом не совпадают. Дети хотят играть, бегать, шуметь, кушать конфеты и поменьше трудиться. Взрослые хотят, чтобы дети учились, ели манную кашу, были дисциплинированными и внимательными.

Когда возникает проблема: вам нужно добиться, чтобы ребенок что-то сделал, а он не хочет, попробуйте сделать шаги навстречу:Попробуйте сделать так, чтобы ребенок сам захотел это сделать: не потому что это само по себе что-то приятное, а потому что ему приятно вам приятно, что вы его за это похвалите.

* Даже если дети сопротивляются вашим усилиям, подчеркивайте, что вы живете общей жизнью и у вас общие интересу: постоянно говорите про свою семью "мы", "нас", "наши" - не противопоставляйте себя ребенку ни на деле, ни на словах.

* Не будьте для ребенка только воспитателем: иногда мама может стать и товарищем в игре - это важно именно для воспитания.

* Пользуйтесь любой возможностью, чтобы сделать что-то вместе с жизненком: хотя бы пропылесосить в квартире или помыть посуду, пусть даже роль ребенка сведется к тому, что он будет возить за вами пылесос и подавать тарелки. Важен не его реальный вклад, а то, что он почувствует, как это здорово - что-то делать вместе.

* Прививку против эгоизма и недоверия к людям нужно сделать как можно раньше: чем раньше, тем лучше - хотя и потом не забывать об этом. Именно когда малыш знакомится с нашим миром, в котором он пока еще гость, нужно убедить его, что люди друг другу, дружат, что хорошо быть вместе, что-то делать друг для друга. Тот, кто это понял в детстве, уже не станет ни плохим, ни несчастным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота