Народное прикладное искусство является наследием материальной и духовной культуры древних племен, обитавших в Великой степи. Его развитие тесно связано с кочевым образом жизни традиционного казахского общества, социально-экономическим положением, самосознанием народа и историческим процессом. Культура жизнеобеспечения казахов во многом определялась народными промыслами и ремеслами. В изделиях прикладного искусства отражены древние взгляды и мировоззрения казахов в виде различных орнаментов и узоров. Ремесла условно делились на мужские и женские. Там, где требовались значительные физические затраты: обработка дерева, кожи, кости, камня, а также кузнечное и ювелирное дело - были заняты мужчины. А вот убранство жилища, швейное дело, обработка шерсти и войлока, ткачество и ковроделие, вышивка и плетение циновки считались женскими ремеслами. Где требовалась значительная физическая сила, в таких как изготовлении войлока участвовали и мужчины
Сострадание и сочувствие присуще сильным людям, готовым делиться своим временем и возможностями с другими людьми. Такие люди могут и защитить, и заступиться за слабого. Такого человека в жизни не хватало Юшке, хотя он этого никому не показывал и не рассказывал. После смерти главного героя народ понял, каким же добрым человеком был Юшка. Он отдавал еду, деньги сироте, а сам пил воду и ходил в обносках. Человек, некрасивый снаружи, может быть красив душой, каким и был главный герой рассказа Юшка. Он был убежден - нужны в жизни и сочувствие, и сострадание. Люди, которые обижают людей слабее себя – не личности. Это слабые и гнилые внутри натуры. Человек, считающий себя личностью и человеком чести, никогда никого не обидит. А обидев ненароком, по прощения. Как же так получилось, что дети обижали человека - больного, который по возрасту был ровесником их родителям? Потому что его обижали и взрослые. А когда он умер, злобу вымещать было не на кого, и они стали ругаться между собой.
Народное прикладное искусство является наследием материальной и духовной культуры древних племен, обитавших в Великой степи. Его развитие тесно связано с кочевым образом жизни традиционного казахского общества, социально-экономическим положением, самосознанием народа и историческим процессом. Культура жизнеобеспечения казахов во многом определялась народными промыслами и ремеслами. В изделиях прикладного искусства отражены древние взгляды и мировоззрения казахов в виде различных орнаментов и узоров. Ремесла условно делились на мужские и женские. Там, где требовались значительные физические затраты: обработка дерева, кожи, кости, камня, а также кузнечное и ювелирное дело - были заняты мужчины. А вот убранство жилища, швейное дело, обработка шерсти и войлока, ткачество и ковроделие, вышивка и плетение циновки считались женскими ремеслами. Где требовалась значительная физическая сила, в таких как изготовлении войлока участвовали и мужчины
Объяснение:
Сострадание и сочувствие присуще сильным людям, готовым делиться своим временем и возможностями с другими людьми. Такие люди могут и защитить, и заступиться за слабого. Такого человека в жизни не хватало Юшке, хотя он этого никому не показывал и не рассказывал. После смерти главного героя народ понял, каким же добрым человеком был Юшка. Он отдавал еду, деньги сироте, а сам пил воду и ходил в обносках. Человек, некрасивый снаружи, может быть красив душой, каким и был главный герой рассказа Юшка. Он был убежден - нужны в жизни и сочувствие, и сострадание. Люди, которые обижают людей слабее себя – не личности. Это слабые и гнилые внутри натуры. Человек, считающий себя личностью и человеком чести, никогда никого не обидит. А обидев ненароком, по прощения. Как же так получилось, что дети обижали человека - больного, который по возрасту был ровесником их родителям? Потому что его обижали и взрослые. А когда он умер, злобу вымещать было не на кого, и они стали ругаться между собой.
Объяснение:
поставь 5 звезд