Відповідь:Во-первых, я полностью согласна с мнением В.Лидина. Во-вторых, для меня Андрей Платонов, это автор вызвать у меня слезы. его произведения своей реалистичностью и трагичностью глубоко трогают душу. Во время чтения, автор заинтересовывает, увлекает, и в какой-то момент, ты искренне начинаешь сопереживать героям. В конце его рассказа, ты уже живешь внутри его произведения. Однако, всегда хочется переделать финал, досказать, сделать со счастливым концом. Но в то же время, ты осознаешь, что это жизнь, такая какая она есть. Вот и в рассказе "Корова" главный герой пишет в сочинении: " «У нас была корова. Когда она жила, из нее ели молоко мать, отец и я. Потом она родила себе сына — теленка, и он тоже ел из нее молоко, мы трое и он четвертый, а всем хватало. Корова еще пахала и возила кладь. Потом ее сына продали на мясо. Корова стала мучиться, но скоро умерла от поезда. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду».
Однозначно, рассказы Андрея Платонова заставляют задуматься, взглянуть со стороны на себя, на свои поступки и за что-то может стать стыдно. В рассказе "Юшка", я узнаю себя в детстве и узнаю другого такого же, не такого, как все деревенского мужика, а сколько их по всей России? В такие моменты все воспринимается по другому и хочется быть лучше, добрее.
1. Художник-сказочник. 2. Главные герои картины, их облик, мысли, чувства. 3. Тайны волшебного леса. 4. Вера в счастливый конец. Какие образы мы видим на картине? (Елена Прекрасная, царевна, суженая, невеста, Иван-царевич, юноша защитник, спутник, Серый волк, лес, чащоба, чаща) Елена Прекрасная: грустная, печальная, задумчивая, невеселая, опечаленная, молодая, прекрасная. Иван-царевич: смелый, мужественный, безбоязненный, правильные черты лица, губы сжаты, будущий богатырь земли русской. Скачка: быстрая, стремительная.Лес: дремучий, глухой, густой, древний, вековой, косматый мох, черная тина болота. Серый волк: волшебный человеческие глаза, мчащийся через лес, быстро мчится сочинение .ПВ 1889 году Васнецов написал картину “Иван – царевич на Сером волке”. В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Васнецова царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса.Вертикальная композиция картины рождает ощущение опасности, неизвестности. По позе, по выражению лица Ивана-царевича видно, что он боится погони, настороженно и внимательно смотрит вокруг. Лицо выражает тревогу и в то же время отвагу. Он нежно обнял свою суженую, готов защитить ее от недруга. Царевна обессилена. Измученная скачкой, она безвольно опустила руки и доверчиво прижалась к груди защитника.Серый волк быстро мчится вперед. Широко раскинуты лапы волка, стелется по ветру длинный пушистый хвост. Острые волчьи глаза зорко глядят, выбирая дорогу. По раскрытой пасти волка и высунутому языку чувствуется, что он держится из последних сил. В то же время мы ощущаем и могучую силу зверя.
Відповідь:Во-первых, я полностью согласна с мнением В.Лидина. Во-вторых, для меня Андрей Платонов, это автор вызвать у меня слезы. его произведения своей реалистичностью и трагичностью глубоко трогают душу. Во время чтения, автор заинтересовывает, увлекает, и в какой-то момент, ты искренне начинаешь сопереживать героям. В конце его рассказа, ты уже живешь внутри его произведения. Однако, всегда хочется переделать финал, досказать, сделать со счастливым концом. Но в то же время, ты осознаешь, что это жизнь, такая какая она есть. Вот и в рассказе "Корова" главный герой пишет в сочинении: " «У нас была корова. Когда она жила, из нее ели молоко мать, отец и я. Потом она родила себе сына — теленка, и он тоже ел из нее молоко, мы трое и он четвертый, а всем хватало. Корова еще пахала и возила кладь. Потом ее сына продали на мясо. Корова стала мучиться, но скоро умерла от поезда. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду».
Однозначно, рассказы Андрея Платонова заставляют задуматься, взглянуть со стороны на себя, на свои поступки и за что-то может стать стыдно. В рассказе "Юшка", я узнаю себя в детстве и узнаю другого такого же, не такого, как все деревенского мужика, а сколько их по всей России? В такие моменты все воспринимается по другому и хочется быть лучше, добрее.
Пояснення:
2. Главные герои картины, их облик, мысли, чувства.
3. Тайны волшебного леса.
4. Вера в счастливый конец.
Какие образы мы видим на картине? (Елена Прекрасная, царевна, суженая, невеста, Иван-царевич, юноша защитник, спутник, Серый волк, лес, чащоба, чаща)
Елена Прекрасная: грустная, печальная, задумчивая, невеселая, опечаленная, молодая, прекрасная.
Иван-царевич: смелый, мужественный, безбоязненный, правильные черты лица, губы сжаты, будущий богатырь земли русской.
Скачка: быстрая, стремительная.Лес: дремучий, глухой, густой, древний, вековой, косматый мох, черная тина болота.
Серый волк: волшебный человеческие глаза, мчащийся через лес, быстро мчится
сочинение
.ПВ 1889 году Васнецов написал картину “Иван – царевич на Сером волке”. В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Васнецова царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса.Вертикальная композиция картины рождает ощущение опасности, неизвестности. По позе, по выражению лица Ивана-царевича видно, что он боится погони, настороженно и внимательно смотрит вокруг. Лицо выражает тревогу и в то же время отвагу. Он нежно обнял свою суженую, готов защитить ее от недруга. Царевна обессилена. Измученная скачкой, она безвольно опустила руки и доверчиво прижалась к груди защитника.Серый волк быстро мчится вперед. Широко раскинуты лапы волка, стелется по ветру длинный пушистый хвост. Острые волчьи глаза зорко глядят, выбирая дорогу. По раскрытой пасти волка и высунутому языку чувствуется, что он держится из последних сил. В то же время мы ощущаем и могучую силу зверя.