В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PISOS228XYI
PISOS228XYI
19.12.2022 22:06 •  Литература

Вирш консультант яку людьську рису хорактеру пидмитив и висмияв поет

Показать ответ
Ответ:
человек661
человек661
28.02.2020 16:14
         Какой должна быть школьная перемена и почему?
 Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему — побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней — тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла,музыкальные центры с наушниками — всё это за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет — необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь — стол для тенниса, мячи, скакалки, гантелях , простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
лерчик1253
лерчик1253
21.12.2022 21:15

1. А.А.Фет. Вечер.

2. Это стихотворение о неповторимой красоте природы. Здесь идет речь о кратком мгновении дня - солнце уходит за горизонт, сверкая "голубым и зеленым огнем". Сам автор испытывает восторг при виде этого явления. Свое восхищение перед убегающей рекой, разлетающимися облаками, светом вечерней зарницы он передает читателю.

3. Настроение стихотворения - лирическое, поэтичное. В нем описан мир тишины, покоя, красоты и созерцания.

4.

Эпитеты: в померкшем лугу,  над рощей немою,  золотыми каймами, теплится ярко.

Сравнение: разлетелись, как дым, облака.

Антитеза: Вздохи дня есть в дыханье ночном.

Олицетворение: Убегает на запад река.

Метафоры: Погорев золотыми каймами, \Разлетелись, как дым, облака.

В стихотворении много глаголов, которые придают ему динамичность, передают движение.

5. На настроение влияет стихотворный размер - трехстопный анапест. Рифма перекрестная.

6. Запомнились больше всего строки:

Прозвучало над ясной рекою,

Прозвенело в померкшем лугу,

Прокатилось над рощей немою,

Засветилось на том берегу.

Они привлекают своей динамикой и богатством эпитетов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота