Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему — побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней — тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла,музыкальные центры с наушниками — всё это за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет — необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь — стол для тенниса, мячи, скакалки, гантелях , простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе!
2. Это стихотворение о неповторимой красоте природы. Здесь идет речь о кратком мгновении дня - солнце уходит за горизонт, сверкая "голубым и зеленым огнем". Сам автор испытывает восторг при виде этого явления. Свое восхищение перед убегающей рекой, разлетающимися облаками, светом вечерней зарницы он передает читателю.
3. Настроение стихотворения - лирическое, поэтичное. В нем описан мир тишины, покоя, красоты и созерцания.
4.
Эпитеты: в померкшем лугу, над рощей немою, золотыми каймами, теплится ярко.
Сравнение: разлетелись, как дым, облака.
Антитеза: Вздохи дня есть в дыханье ночном.
Олицетворение: Убегает на запад река.
Метафоры: Погорев золотыми каймами, \Разлетелись, как дым, облака.
В стихотворении много глаголов, которые придают ему динамичность, передают движение.
5. На настроение влияет стихотворный размер - трехстопный анапест. Рифма перекрестная.
6. Запомнились больше всего строки:
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Они привлекают своей динамикой и богатством эпитетов.
Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему — побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного и того же. Значит, в школе обязательно должна быть комната психологической разгрузки. В ней — тишина, звуки из шумного коридора не будут проникать благодаря хорошей изоляции. Цветы, аквариум, мягкие диваны и кресла,музыкальные центры с наушниками — всё это за несколько минут снять стресс, отдохнуть. Буфет — необходимость для учеников. Причём он должен работать так, чтобы не было очередей. Иначе всю перемену простоишь за булкой и стаканом чая, а потом будешь всё это не прожёвывать, а стремительно проглатывать. Наконец, специальный малый спортзал для желающих активно отдыхать на перемене. Здесь — стол для тенниса, мячи, скакалки, гантелях , простейшие тренажёры типа велосипеда или беговой дорожки. Надеюсь, всё это появится в нашей школе в ближайшее время. Так хочется на переменах не бродить уныло по коридорам и не сидеть в шумном классе!
1. А.А.Фет. Вечер.
2. Это стихотворение о неповторимой красоте природы. Здесь идет речь о кратком мгновении дня - солнце уходит за горизонт, сверкая "голубым и зеленым огнем". Сам автор испытывает восторг при виде этого явления. Свое восхищение перед убегающей рекой, разлетающимися облаками, светом вечерней зарницы он передает читателю.
3. Настроение стихотворения - лирическое, поэтичное. В нем описан мир тишины, покоя, красоты и созерцания.
4.
Эпитеты: в померкшем лугу, над рощей немою, золотыми каймами, теплится ярко.
Сравнение: разлетелись, как дым, облака.
Антитеза: Вздохи дня есть в дыханье ночном.
Олицетворение: Убегает на запад река.
Метафоры: Погорев золотыми каймами, \Разлетелись, как дым, облака.
В стихотворении много глаголов, которые придают ему динамичность, передают движение.
5. На настроение влияет стихотворный размер - трехстопный анапест. Рифма перекрестная.
6. Запомнились больше всего строки:
Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на том берегу.
Они привлекают своей динамикой и богатством эпитетов.