"Вишнёвый сад" 3-ее действие.
ответьте письменно на во Что хотел сказать Чехов, описывая декорации 3 действия?
2. Пищик – помещик, представитель дворянского сословия, каким его изображает Чехов и зачем он это делает? Что главное для Пищика в этой жизни?
3)Зачем дан образ Шарлотты, какова роль этого образа в пьесе?
4)Что вы думаете о Варе, не кажется ли Вам, что этот образ противоречив, в чём это проявляется? Каково положение Вари в этом доме?
5) Выскажите своё мнение о Любови Андреевне Раневской. Согласны ли Вы, что по отношению к Варе она ведёт себя нечутко, обижает девушку, или это не так? А её отношение к Пете? Каково Ваше мнение об этом?
6) Фирс и Яша, Дуняша – слуги. Дайте им свою характеристику, исходя из содержания 3 действия.
7) Зачем показаны взаимоотношения Вари и Епиходова?
8) Наконец, кульминация: монолог Лопахина о покупке сада, каким предстаёт в этом монологе Лопахин, в чём смысл этого образа?
Трудолюбие: Без труда не выловишь и рыбку из пруда; К большому терпению придет и уменьем; Делу-время,потехе-час; Маленькое дело лучше большого безделья.
Ученье,знания: Красная птица перьем,а человек ученьем; Без наук как без рук; Корень учения горек, да плод его сладок.
Глупость: На голове густо,а в голове пусто; В трех соснах заблудился; Лоб что лопата,а ума небогато.
Дружба: Не мил и свет,когда друга нет; Один в поле не воин.
Родина: Родимая сторона-мать,а чужая-мачеха; На чужой стороне и весна не красна.
Лень: Лежебоке и солнце не в пору всходит; Дело не медведь,в лес не уйдет.
Нерадивость: Говорил день до вечера,а слушать нечего; Молодец на овец,а на молодца-сам овца.
Трусость: Волков боятся,так и в лес не ходит; Пуганая ворона куста боится; На печи не храбрись,а в поле не трусь.