1.На самом деле, по мнению большинства ученых и их исследований, лошади не могут плакать как люди, выражать слезами свои эмоции.Но я бы так не сказала, мое мнение иное. Если бы видели слезы собаки, которую хотели усыпить и разговор шел в ее присутствии, она была больна и стара и уже долго мучилась, стонала, почти не ходила.Но весь разговор людей она ясно поняла, это сказали ее умные,полные слез, глаза. Такого выдержать не под силу даже тому, у кого крепкие нервы. А если вы привезете корову на бойню, посмотрите в ее глаза и вы все сами поймете. Лошади тоже плачут. Им больно, обидно и страшно, тогда и плачут. И я уверена, что это так. 2. Главной идеей рассказа Абрамова считаю - показать читателям , что о животных нужно заботиться, ценить их, уважать, правильно кормить и беречь их здоровье.Также, очень важным считаю, что автор хотел дать нам понять, каковы по природе своей люди, они быстро забывают то хорошее, что делали для них, например, лошади, как они всегда людям и на поле, и в период войны, и в упряжках, словом-всегда и всюду. "Да, да, сокровище. Главная опора и надежда всей крестьянской жизни, потому как без лошади - никуда: ни в поле выехать, ни в лес. Да и не погулять как следует". 3. Эти проблемы, конечно же, важны и для современного поколения. Молодежь не видела всего того, о чем говорит писатель в своем печальном , но поучительном, рассказе. Молодые люди может и вообще не видели ни разу в жизни живой лошади, кроме, как в цирке. А это не дело. Ребята должны знать свою историю, историю страны, историю про то, как важны и бесценны эти животные, сколько они сделали для человека полезного. Им надо это рассказать, чтобы вызвать у них чувства сострадания, милосердия и понимания, которые возможно затмил этот мир своими проблемами и заботами. Вот автор и старался дать предоставить такую возможность своему читателю.И плох тот, кто не читал это великолепное произведение, вызывающе бурю эмоций и различные чувства, от боли и грусти, до понимания проблемы и возможности животным.
Прежде всего, различия между героями мы находим в их внешности. Если о Ларре автор говорит, что он «красивый и сильный» , но при этом не забывает отметить, что его глаза «холодные и гордые, как у царя птиц» , то Данко также по описаниям «красив и смел» , но «в очах его светилось много силы и живого огня» . Видимо, различное воспитание определяет и различное представление героев о смысле и целях жизни. Ларра не похож на других людей - не хочет жить, как они, хочет быть свободным, то есть делать, что хочешь, брать, что пожелаешь, ничего не отдавая взамен. Одним словом, хочет «сохранить себя целым» . Данко же, в отличие от Ларры, «любил людей и думал, что, может быть, без него они погибнут» . Его мечта - свобода не только для себя, а, прежде всего, для всех соплеменников. Именно поэтому он берет на себя ответственность за все племя и, жертвуя собой, выводит их из темного леса к «золотой сияющей реке» . Различными путями к своей цели в жизни идут герои. Ларра считает себя «первым наземлеи, кроме себя, не видит ничего» . Поэтому он презирает других людей, считает себя вправе властвовать над ними. А люди наказывают героя за его гордыню - изгоняют его из своего племени, выбирают для гордеца Ларры самое страшное наказание - одиночество и бессмертие. Наказание для Ларры «в нем самом» . Совсем неожиданной оказывается и судьба Данко. «Гордое сердце », которым герой освещал путь из топи и болот к свету, свободе и счастью, растоптано «осторожным» человеком, испугавшимся «чего- то» . Люди не прощают превосходства над собой, и именно за это наказан Данко.
2. Главной идеей рассказа Абрамова считаю - показать читателям , что о животных нужно заботиться, ценить их, уважать, правильно кормить и беречь их здоровье.Также, очень важным считаю, что автор хотел дать нам понять, каковы по природе своей люди, они быстро забывают то хорошее, что делали для них, например, лошади, как они всегда людям и на поле, и в период войны, и в упряжках, словом-всегда и всюду. "Да, да, сокровище. Главная опора и надежда всей крестьянской жизни, потому как без лошади - никуда: ни в поле выехать, ни в лес. Да и не погулять как следует".
3. Эти проблемы, конечно же, важны и для современного поколения.
Молодежь не видела всего того, о чем говорит писатель в своем печальном , но поучительном, рассказе. Молодые люди может и вообще не видели ни разу в жизни живой лошади, кроме, как в цирке. А это не дело. Ребята должны знать свою историю, историю страны, историю про то, как важны и бесценны эти животные, сколько они сделали для человека полезного. Им надо это рассказать, чтобы вызвать у них чувства сострадания, милосердия и понимания, которые возможно затмил этот мир своими проблемами и заботами. Вот автор и старался дать предоставить такую возможность своему читателю.И плох тот, кто не читал это великолепное произведение, вызывающе бурю эмоций и различные чувства, от боли и грусти, до понимания проблемы и возможности животным.
Если о Ларре автор говорит, что он «красивый и сильный» ,
но при этом не забывает отметить, что его глаза «холодные и гордые,
как у царя птиц» , то Данко также по описаниям «красив и смел» ,
но «в очах его светилось много силы и живого огня» .
Видимо, различное воспитание определяет и различное представление
героев о смысле и целях жизни. Ларра не похож на других
людей - не хочет жить, как они, хочет быть свободным, то есть делать,
что хочешь, брать, что пожелаешь, ничего не отдавая взамен.
Одним словом, хочет «сохранить себя целым» .
Данко же, в отличие от Ларры, «любил людей и думал, что, может
быть, без него они погибнут» . Его мечта - свобода не только для
себя, а, прежде всего, для всех соплеменников. Именно поэтому он
берет на себя ответственность за все племя и, жертвуя собой, выводит
их из темного леса к «золотой сияющей реке» .
Различными путями к своей цели в жизни идут герои. Ларра считает
себя «первым наземлеи, кроме себя, не видит ничего» . Поэтому он презирает
других людей, считает себя вправе властвовать над ними. А люди
наказывают героя за его гордыню - изгоняют его из своего племени,
выбирают для гордеца Ларры самое страшное наказание - одиночество
и бессмертие. Наказание для Ларры «в нем самом» .
Совсем неожиданной оказывается и судьба Данко. «Гордое сердце
», которым герой освещал путь из топи и болот к свету, свободе и
счастью, растоптано «осторожным» человеком, испугавшимся «чего-
то» . Люди не прощают превосходства над собой, и именно за это
наказан Данко.