Визначити й виписати в зошит художні засоби з прочитаних суспіль- но-побутових пісень (по 2-3 приклади): . eniтети: : e персоніфікаці: .; . порівняння: ...; .пестливі слова: ;е повтори:..
Сходство пословиц и поговорок в том, что это краткие, меткие, народные афоризмы, часто сказанные в рифму.
Но, пословицы – это завершенные логически выражения, которые носят назидательный характер и характеризуют действие. В них присутствует мораль или поучение. Примеры:
Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.
Готовь телегу зимой, а сани летом.
Волков бояться – в лес не ходить.
А поговорки – это меткие народные высказывания, которые не поучают и характеризуют явление. Примеры:
1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.
Сходство пословиц и поговорок в том, что это краткие, меткие, народные афоризмы, часто сказанные в рифму.
Но, пословицы – это завершенные логически выражения, которые носят назидательный характер и характеризуют действие. В них присутствует мораль или поучение. Примеры:
Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда.
Готовь телегу зимой, а сани летом.
Волков бояться – в лес не ходить.
А поговорки – это меткие народные высказывания, которые не поучают и характеризуют явление. Примеры:
Краткость – сестра таланта.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Первый блин комом.
1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.