Визначте ідеї творів А. Ліндгрен «Брати Лев'яче Серце» і «Міо, мій Міо».
2. Назвіть ознаки казки в повістях письменниці
3. Чим, на ваш погляд, твори А Ліндгрен відрізняються від казкових творів?
4. Які антитези трапляються в повістях-казках А. Ліндгрен? Визначте їх роль у тексті.
5. Чи можна назвати казкові твори письменниці ще й психологічними повістями? Доведіть свою думку.
6. Які інші твори .А Ліндгрен ви читали? Розкажіть про них. Чим вони вам сподобалися?
Общее:
Остап и Андрий - сыновья казачьего атамана - Тараса Бульбы. Оба образованные - закончили Киевскую академию. Оба крепкие, молодые , красивые, храбрые, ловкие, сильные. Оба верующие, христиани, оба мечтали о Запорожьи с раннего возраста.
Различия:
Остап:
Старший сын Тараса Бульбы. В академии знания довались с трудом, и только под угрозой отца, он стал учится хорошо, и в скоре стал одни из лучших в академии.
Всегда считался хорошим товарищем, и его за это уважали.
Остап все время думал о сражениях, мечтал о ратных подвигах, хотел ни чем не уступать в битвах своему отцу.
Остап, хлоднокровный, мог сразу оценить опасность,жесткий, не жалел врагов,терпеливый,мужественный.
Андрий:
младший сын Тараса Бульбы, в академии Андрею знания давались легко.ю без наприжения, часто мечтал о мирной жизни, полной разнообразных наслождении и любви. Именно любовь застовляет Андрия придать свою родину и перейти на сторону врага.
Андрий, однолюб, заботливый, благородный, крепкий, бесстрашный, нежный, мечтатель,спокойный,добрый.
В статье ставится проблема жанра трагедии в творчестве У. Шекспира: в условиях, когда современное литературоведение практически отказалось от универсальной концепции трагедии, остается обращаться к историческому подходу в понимании этого жанра. Однако история восприятия трагедий Шекспира на протяжении последних 400 лет сложна и запутанна. Поэтому в работе предлагается обзор жанровых концепций, современных Шекспиру, на фоне которых делается попытка рассмотреть его собственные трагедии 1600-1608 гг. как результат сложного жанрового эксперимента. Делается вывод о смешанной жанровой природе трагедий Шекспира, ставится во об изучении номенклатуры их жанровых моделей.
Объяснение: