Визначте художньо-виражальні засоби в наведених рядках "Татарскі коні,витягнувши шию,мов гуси в польоті,з роздутими широко ніздрями гналися так,що животами мало не доставали до землі"
Своим вопросом мы касаемся одной темы, весьма широкой, что называется, пространной. Так как тема широкая, она остается неопределенной. Так как она неопределенна, мы можем подходить к ней с самых разных точек зрения. При этом мы постоянно будем наталкиваться на что-то правильное. Однако поскольку при обсуждении столь широкой темы перемешиваются самые различные мнения, нам угрожает опасность того, что наш разговор останется без надлежащего средоточия. Поэтому мы должны пытаться определить вопрос точнее. Таким образом мы придадим разговору устойчивое направление и он выйдет на некоторый путь. Я говорю: некоторый путь. Тем самым мы признаем, что этот путь, безусловно, не является единственным. Должно даже остаться открытым, поистине ли тот путь который я хотел бы указать в дальнейшем, позволяет нам поставить вопрос к получить ответ. Прежде всего мы пытаемся вывести вопрос на четко направленный путь, дабы не плутать в произвольных и случайных представлениях о философии. Однако как нам найти тот надежный путь, на котором мы определим свой вопрос? Путь, на который я хотел бы теперь указать, лежит непосредственно перед нами. И только из-за того, что он ближайший, мы находим его с трудом. Но и найдя, движемся по нему все-таки неуверенно. Всегда скроенное по средству обращение, в каком средство только и может генуинно показать себя в своем бытии, например, забивание молотком, и не осмысливает это сущее тематически как случившуюся вещь, и никакое употребление не знает скажем о структуре средства как таковой. Вроде, всё. Я кратко пересказал своё сочинение на эту тему, за которое мне, в своё время, поставили отлично, так что должно быть всё очень хорошо. Удачи в учёбе и жизни!
Потому что все особенности сказа - рассказчик, который рассказывает так, словно сам всё видел, присутствовал при всех событиях. Речь его многое говорит о нём самом - простой человек, необразованный, поэтому сто-то слышал, но не знает, как это точно называется, и называет на свой манер, чтоб понятно было: карета "двухсестная", Аболон полведерский, он речь при этом не теряет ничего, а наоборот, яра и образна! Так и видишь ту спираль, что шебанула свистовых, когда е приподняли крышу над домом, где мастера доделывали своё удивительное дело - блоху подковывали! Сказка? - а звучит так, с такими реальными подробностями, с бытовыми деталями, что, конечно, это сказ! - мне так кажется...
Своим вопросом мы касаемся одной темы, весьма широкой, что называется, пространной. Так как тема широкая, она остается неопределенной. Так как она неопределенна, мы можем подходить к ней с самых разных точек зрения. При этом мы постоянно будем наталкиваться на что-то правильное. Однако поскольку при обсуждении столь широкой темы перемешиваются самые различные мнения, нам угрожает опасность того, что наш разговор останется без надлежащего средоточия. Поэтому мы должны пытаться определить вопрос точнее. Таким образом мы придадим разговору устойчивое направление и он выйдет на некоторый путь. Я говорю: некоторый путь. Тем самым мы признаем, что этот путь, безусловно, не является единственным. Должно даже остаться открытым, поистине ли тот путь который я хотел бы указать в дальнейшем, позволяет нам поставить вопрос к получить ответ. Прежде всего мы пытаемся вывести вопрос на четко направленный путь, дабы не плутать в произвольных и случайных представлениях о философии. Однако как нам найти тот надежный путь, на котором мы определим свой вопрос? Путь, на который я хотел бы теперь указать, лежит непосредственно перед нами. И только из-за того, что он ближайший, мы находим его с трудом. Но и найдя, движемся по нему все-таки неуверенно. Всегда скроенное по средству обращение, в каком средство только и может генуинно показать себя в своем бытии, например, забивание молотком, и не осмысливает это сущее тематически как случившуюся вещь, и никакое употребление не знает скажем о структуре средства как таковой. Вроде, всё. Я кратко пересказал своё сочинение на эту тему, за которое мне, в своё время, поставили отлично, так что должно быть всё очень хорошо. Удачи в учёбе и жизни!
Потому что все особенности сказа - рассказчик, который рассказывает так, словно сам всё видел, присутствовал при всех событиях. Речь его многое говорит о нём самом - простой человек, необразованный, поэтому сто-то слышал, но не знает, как это точно называется, и называет на свой манер, чтоб понятно было: карета "двухсестная", Аболон полведерский, он речь при этом не теряет ничего, а наоборот, яра и образна! Так и видишь ту спираль, что шебанула свистовых, когда е приподняли крышу над домом, где мастера доделывали своё удивительное дело - блоху подковывали! Сказка? - а звучит так, с такими реальными подробностями, с бытовыми деталями, что, конечно, это сказ! - мне так кажется...