илюша – ровесник павла, он тоже хорошо знает местные поверья, но рассказывает их сиплым слабым голосом. рассказ илюши об утопленнике также захватывает воображение мальчиков, и они слушают его с неослабевающим вниманием, потому что оборачивается появлением барана-оборотня, который умеет говорить на человеческом языке. илюша с удовольствием готов поведать рассказ о восставшем покойнике, который по ночам ищет разрыв-траву
костя – слабенький и худенький мальчик, на вид даже болезненный, тонким голоском рассказал с русалкой, которую он слышал от отца.
самый младший и незаметный – кудрявый ваня. он пролежал всю ночь, не вставая, так, что автор его сначала не увидел.говорит он, слегка картавя, совсем детским голоском. он только слушает своих старших товарищей, а сам ничего не рассказывает. когда ему предлагают гостинец, то он, добрый и заботливый мальчик, просит отдать его сестре, потому что анюта хорошая девочка.
стное народное творчество — самый древний вид искусства. большое место в нем занимают пословицы и поговорки. наши предки хотели передать через них свои знания, опыт, чтобы мы стали добрыми, умными и справедливыми.
пословицу можно всегда объяснить и буквально, и символически. так, например, пословица «не все то золото, что блестит» означает, что не всякий блестящий предмет сделан из золота. это — буквальный смысл пословицы. символический ее смысл в том, что иногда то, что снаружи привлекательно, по внутреннему содержанию — совсем не ценно. иногда видишь красивого, хорошо одетого и привлекательного человека, а узнаешь его по-ближе, он оказывается глупым или злым. а бывает и наоборот. однажды мама дала мне почитать книгу своего детства — повесть в. мелентьева «обыкновеная мемба», которая не привлекла меня ни своим внешним видом, ни названием. но когда я начала ее читать, то не могла остановиться.
илюша – ровесник павла, он тоже хорошо знает местные поверья, но рассказывает их сиплым слабым голосом. рассказ илюши об утопленнике также захватывает воображение мальчиков, и они слушают его с неослабевающим вниманием, потому что оборачивается появлением барана-оборотня, который умеет говорить на человеческом языке. илюша с удовольствием готов поведать рассказ о восставшем покойнике, который по ночам ищет разрыв-траву
костя – слабенький и худенький мальчик, на вид даже болезненный, тонким голоском рассказал с русалкой, которую он слышал от отца.
самый младший и незаметный – кудрявый ваня. он пролежал всю ночь, не вставая, так, что автор его сначала не увидел.говорит он, слегка картавя, совсем детским голоском. он только слушает своих старших товарищей, а сам ничего не рассказывает. когда ему предлагают гостинец, то он, добрый и заботливый мальчик, просит отдать его сестре, потому что анюта хорошая девочка.
стное народное творчество — самый древний вид искусства. большое место в нем занимают пословицы и поговорки. наши предки хотели передать через них свои знания, опыт, чтобы мы стали добрыми, умными и справедливыми.
пословицу можно всегда объяснить и буквально, и символически. так, например, пословица «не все то золото, что блестит» означает, что не всякий блестящий предмет сделан из золота. это — буквальный смысл пословицы. символический ее смысл в том, что иногда то, что снаружи привлекательно, по внутреннему содержанию — совсем не ценно. иногда видишь красивого, хорошо одетого и привлекательного человека, а узнаешь его по-ближе, он оказывается глупым или злым. а бывает и наоборот. однажды мама дала мне почитать книгу своего детства — повесть в. мелентьева «обыкновеная мемба», которая не привлекла меня ни своим внешним видом, ни названием. но когда я начала ее читать, то не могла остановиться.