Это много ноя попробуюван сергеевич тургенев обладал способностью ясно видеть и глубоко анализировать противоречия той психологии и той системы взглядов, которая была близка ему самому, а именно—либеральной. эти качества тургенева – художника и психолога, появились в повести «ася», в которой автор, в сущности, раскрывает слабые стороны характера, выработавшегося на почве дворянского либерализма. тургенев говорил, что писал эту вещь «горячо, чуть не со слезами». тургенев иван сергеевич (1818 - 1883), прозаик, драматург. родился 28 октября (9 ноября н.с.) в орле в дворянской семье. отец, сергей николаевич, отставной гусарский офицер, происходил из старинного дворянского рода; мать, варвара петровна, - из богатой помещичьей семьи лутовиновых. детство тургенева прошло в родовом имении спасском-лутовинове. рос он на попечении "гувернеров и учителей, швейцарцев и немцев, доморощенных дядек и крепостных нянек". особое место у тургенева занимали женские образы. в женской натуре, по его мнению, цельной, чуткой, бескомпромиссной, мечтательной и страстной – воплощено ожидание нового, героического. поэтому он дает своим любимым героиням право суда над отдельными персонажами. в создании психологического и сатирического портретов он является последователем пушкина и гоголя. в к творчеству тургенева было проявлено повышенное внимание: его труды назначались обязательными к прочтению школьниками, на их темы назначались вступительные сочинения в вузы, по ним ставились театральные постановки и снимались фильмы; в спасском-лутовинове открыли его музей. каждый писатель создает в своих произведениях неповторимые, особенные образы. некоторые из них забываются, а другие остаются в памяти читателей надолго. и. с. тургенев воплотил в нескольких своих произведениях образ, навсегда вошедший в мировую как «тургеневская» девушка. это светлый челоек,который создал новые образы в ,сделал много для языка.он любил россию.я рада,что такой человек жил в моей родной стране.я этим горжусь
Хроното́п (от др.-греч. χρόνος, «время» и τόπος, «место») — «закономерная связь пространственно-временных координат»[1]. Термин, введённый А. А. Ухтомским в контексте его физиологических исследований, и затем (по почину М. М. Бахтина) перешедший в гуманитарную сферу. «Ухтомский исходил из того, что гетерохрония есть условие возможной гармонии: увязка во времени, в скоростях, в ритмах действия, а значит и в сроках выполнения отдельных элементов, образует из пространственно разделенных групп функционально определенный „центр“»[2]. Ухтомский ссылается на Эйнштейна, упоминая «спайку пространства и времени» впространстве Минковского. Однако он вводит это понятие в контекст человеческого восприятия: «с точки зрения хронотопа, существуют уже не отвлеченные точки, но живые и неизгладимые из бытия события»[3].