Когда был град, ослик всегда прятался. Больно было. В тот град он тоже спрятался, но вдруг подумал: «Да, я сижу в домике и мне не больно, но домику-то ведь больно. Надо его спрятать» .
Ослик залез на крышу и закрыл домик зонтиком.
— Всё хорошо, — сказал он.
Но вдруг опять подумал: «Теперь мне не больно, но зонтику, наверное, больно. Как же быть? »
— Глупый ослик, — заворчал медвежонок. — Всех от града никогда не спрячешь. Кому-нибудь да будет больно.
— Если так, — сказал ослик, — пусть будет больно мне. — И он сделал над зонтиком крышу и стал по ней бегать — защищать её от града.
Наконец град кончился.
Медвежонок ослику ушко и сказал:
— Ты очень добрый.. .
— Что ты, что ты, — замахал на него ослик ушами. — Просто я жалкий ослик и мне всех жалко.
" " сохраненоShpakyla55 б5-9 Литература 8+4 б Анализ стихотворения Батюшкого "Мой гений"примерный план анализа : 1 время создания стихотворения2 тема и основные мотивы3 система образов: образ-персонаж(лирический персонаж) ; образы природы. Их взаимосвязь4 образно-выразительные средства стихотворения (тропы и синтаксические фигуры)5 своеобразие лексики6 ритм и рифма7 стихотворный размер8 жанр, к которому относится данное лирическое стихотворения9 художественная идея стихотворения (если возможно, следует указать , в каких строках она наиболее точно выражена)10 вывод (ваша оценка произведения)Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Dasha91198 11.11.2012ответы и объясненияSashaKrasic середнячок1.)Стихотворение написано в 1815 году,в Каменце-Подольском (Бессарабия); послано Е. Ф. Муравьевой2.)Тема сего творения - любовь.А основной мотив кроется в том,что,если человек по-настоящему любит,то он теряет голову и начинает жить чувством и сердцем.3.)В стихотворении два персонажа - сам поэт и его возлюбленная,которая находится далеко.4.)Метафоры,эпитеты.5.)Лексика,описывающая чувство настоящей любви,преданности и восторга.Например,цитирую: "О, память сердца! Ты сильней Рассудка памяти печальной И часто сладостью твоей Меня в стране пленяешь дальной.".6.) Спокойный,приятный ритм.Рифмы найди сама,всего пару примеров.8.) Жанр - стихотворение.9.)Смотри второй пункт.10.)Это твое мнение,напиши то,что ты думаешь об этом творении.Например,нравится или нет,что понравилось,чем восхитило.
Ослик залез на крышу и закрыл домик зонтиком.
— Всё хорошо, — сказал он.
Но вдруг опять подумал: «Теперь мне не больно, но зонтику, наверное, больно. Как же быть? »
— Глупый ослик, — заворчал медвежонок. — Всех от града никогда не спрячешь. Кому-нибудь да будет больно.
— Если так, — сказал ослик, — пусть будет больно мне. — И он сделал над зонтиком крышу и стал по ней бегать — защищать её от града.
Наконец град кончился.
Медвежонок ослику ушко и сказал:
— Ты очень добрый.. .
— Что ты, что ты, — замахал на него ослик ушами. — Просто я жалкий ослик и мне всех жалко.
1 время создания стихотворения2 тема и основные мотивы3 система образов: образ-персонаж(лирический персонаж) ; образы природы. Их взаимосвязь4 образно-выразительные средства стихотворения (тропы и синтаксические фигуры)5 своеобразие лексики6 ритм и рифма7 стихотворный размер8 жанр, к которому относится данное лирическое стихотворения9 художественная идея стихотворения (если возможно, следует указать , в каких строках она наиболее точно выражена)10 вывод (ваша оценка произведения)Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Dasha91198 11.11.2012ответы и объясненияSashaKrasic середнячок1.)Стихотворение написано в 1815 году,в Каменце-Подольском (Бессарабия); послано Е. Ф. Муравьевой2.)Тема сего творения - любовь.А основной мотив кроется в том,что,если человек по-настоящему любит,то он теряет голову и начинает жить чувством и сердцем.3.)В стихотворении два персонажа - сам поэт и его возлюбленная,которая находится далеко.4.)Метафоры,эпитеты.5.)Лексика,описывающая чувство настоящей любви,преданности и восторга.Например,цитирую: "О, память сердца! Ты сильней
Рассудка памяти печальной
И часто сладостью твоей
Меня в стране пленяешь дальной.".6.) Спокойный,приятный ритм.Рифмы найди сама,всего пару примеров.8.) Жанр - стихотворение.9.)Смотри второй пункт.10.)Это твое мнение,напиши то,что ты думаешь об этом творении.Например,нравится или нет,что понравилось,чем восхитило.