В. Астафьев «Домский собор» Рассказчик убежден, что только музыка мир и каждого из нас от внутреннего распада лучше понять себя.
К. Паустовский «Старый повар» Слепому герою этого рассказа музыка Моцарта воссоздала зримую картину возвратиться в увидеть самые счастливые события своей жизни.
В. Короленко «Слепой музыкант» Петрусь родился слепым, и музыка ему выжить и стать по-настоящему талантливым пианистом.
А. П. Чехов «Скрипка Ротшильда» Якова Матвеевича, героя рассказа, найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Роли живописи в жизни человека Б. Екимов «Музыка старого дома» Этюды Шишкина, Серова в Русском музее рассказчику увидеть красоту земли, людей, жизни. В. Тендряков «Свидание с Нефертити» В романе автор рассуждает о том, что искусство — одно из великих средств воспитания души, стремящейся к добру и милосердию.
Рассказчик убежден, что только музыка мир и каждого из нас от внутреннего распада лучше понять себя.
К. Паустовский «Старый повар»
Слепому герою этого рассказа музыка Моцарта воссоздала зримую картину возвратиться в увидеть самые счастливые события своей жизни.
В. Короленко «Слепой музыкант»
Петрусь родился слепым, и музыка ему выжить и стать по-настоящему талантливым пианистом.
А. П. Чехов
«Скрипка Ротшильда»
Якова Матвеевича, героя рассказа, найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих.
Роли живописи в жизни человека
Б. Екимов «Музыка старого дома»
Этюды Шишкина, Серова в Русском музее рассказчику увидеть красоту земли, людей, жизни.
В. Тендряков «Свидание с Нефертити»
В романе автор рассуждает о том, что искусство — одно из великих средств воспитания души, стремящейся к добру и милосердию.