Вкаких произведениях, прочитанных вами ,рассказывается о животных и их месте в семье , в человеческой жизни ? расскажите об этих произведениях . в чем их можно сопоставить с «черепахой» пиранделло
Карл Иванович - немец, гувернер Николеньки. Человек сердечный, любящий детей. Но на уроке порой звучал металл в голосе. Мог поставить и в угол. При этом он старался понять каждого, старался угадать причину плохого настроения. Судьба у него несчастная : сирота, глух на одно ухо, у него нездоровая рука, на которой нет пальца.Николеньке учитель казался вечно обиженным. Любит читать книги и приучает к этому других. Педантичен, аккуратен. Не умеет льстить. Его кругозор настолько широк, что он мог кроме немецкого преподавать и другие предметы. Сочиняет стихи. Окружающие отмечают его прекрасный круглый почерк.
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. В настоящее время язык рекламы оказался объектом самого пристального и внимательного рассмотрения не только в студиях дизайнеров и стилистов, но и в учебных заведениях. Слоганы часто встречаются в качестве естественных компонентов в речи детей:
Не тормози! Сникерсни!
Сделай перерыв – съешь кит-кат!
Сделай паузу – скушай «Твикс»!
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Карл Иванович - немец, гувернер Николеньки. Человек сердечный, любящий детей. Но на уроке порой звучал металл в голосе. Мог поставить и в угол. При этом он старался понять каждого, старался угадать причину плохого настроения. Судьба у него несчастная : сирота, глух на одно ухо, у него нездоровая рука, на которой нет пальца.Николеньке учитель казался вечно обиженным. Любит читать книги и приучает к этому других. Педантичен, аккуратен. Не умеет льстить. Его кругозор настолько широк, что он мог кроме немецкого преподавать и другие предметы. Сочиняет стихи. Окружающие отмечают его прекрасный круглый почерк.
Так не знаю это максимум
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. В настоящее время язык рекламы оказался объектом самого пристального и внимательного рассмотрения не только в студиях дизайнеров и стилистов, но и в учебных заведениях. Слоганы часто встречаются в качестве естественных компонентов в речи детей:
Не тормози! Сникерсни!
Сделай перерыв – съешь кит-кат!
Сделай паузу – скушай «Твикс»!
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.