На мою думку, повість–феєрія «Пурпурові вітрила» - це гімн справжнім мрійникам, для яких немає перешкод, бо вони націлені на те щоб гірке життя перетворити на гарну казку. Отже, якби Грей не зустрів на лісовій галявині сплячу Ассоль, то він обов’язково б знайшов її у якійсь іншій ситуації. Як відомо, випадковості існують повсюдно й є неминучими. Саме тому, широко відомий вислів: «будь-яка закономірність це результат неусувних випадковостей й імовірностей».
Грей і Асоль виховувалися в різних умовах, але їх об'єднує вміння мріяти. Ще з дитинства вони добре навчилися долати гірки хвилини долі за до фантазування. При цьому вони зберігли щирість і тепло своєї душі, були здатні допомагати й співчувати іншім, цінити гарні хвилини життя.
Їхня казкова любов і зустріч – це неминучий результат віри у свою прекрасну долю, бо про що думаєш те й отримуєш.
На экраны вышел фильм «Гагарин. Первый в космосе» - кинобиография первого космонавта и хроника его полета. Помимо неожиданно высокого качества этого фильма обозреватель Online812 удивилась тому, как мало вокруг этого фильма шумихи и в каких непростых условиях он был сделан.
Он действительно у нас первый – полнометражный игровой отечественный фильм про Гагарина. Удивительно, но страна, которая отправила в космос первого человека, вкладывала огромные суммы в космические программы и до сих пор страшно этим гордится, так и не сняла кино про момент свое триумфа. Причин несколько. Первая: снять биографический фильм про Гагарина означало снять и про его гибель через семь лет после полета. Если снять правду, это было бы развенчанием мифа. Вторая причина – неразвитость жанра байопика, т.е. биографического кино.
У нас редко и неохотно снимают настоящее биографическое кино. Не про антихристов или мучеников, а про людей. Одно дело посмотреть на Сталина во «Взятии Берлина» или перестроечном «Ближнем круге». И совсем другое – кино, где с большей или меньшей достоверностью восстанавливаются факты его биографии, показывают его ребенком, юношей, потом тираном. Такого кино у нас нет. Потому что биографическое кино может быть очень банальным. Его задача не столько заставить по-новому посмотреть на жизнь известного гражданина, сколько описать основные факты его биографии. Воскресить их в сознании нового поколения зрителей. А российскому режиссеру это не интересно, ему про мучеников подавай.
Фильм про Гагарина тоже временами банальный, даже скучный. Главный герой (Ярослав Жалнин) хрестоматийно положителен – настоящий советский человек, трудолюбив и целеустремлен. Неформальный лидер, но не потому, что больше других хочет стать космонавтом. Это Герман Титов (Вадим Мичман) по фильму гагаринский антипод, готов на многое, чтобы стать первым. Нет, будущий первый космонавт берет душевной щедростью и готовностью жертвовать собой ради других. Он еще в детстве все это проявил – а в «Гагарине», как в образцовом байопике, есть и про детство в оккупации, воровал с риском у немцев картошку для младшего брата. В общем, очень в Гагарине силен тот иррациональный дух коллективизма, который и отличает советского человека от любого другого.
Байопик это еще и историческое кино – героя надо показать в разные периоды жизни. Костюмы, реквизит, автомобили, то, се. В западной практике это делается «на раз». Поэтому уровень достоверности там принципиально выше. В «Гагарине воссоздано ровно так, как позволяет это сделать наш нынешний кинематографический непрофессионализм. Но в «Гагарине» этого непрофессионализма меньше, чем в других российских биографиях.
На мою думку, повість–феєрія «Пурпурові вітрила» - це гімн справжнім мрійникам, для яких немає перешкод, бо вони націлені на те щоб гірке життя перетворити на гарну казку. Отже, якби Грей не зустрів на лісовій галявині сплячу Ассоль, то він обов’язково б знайшов її у якійсь іншій ситуації. Як відомо, випадковості існують повсюдно й є неминучими. Саме тому, широко відомий вислів: «будь-яка закономірність це результат неусувних випадковостей й імовірностей».
Грей і Асоль виховувалися в різних умовах, але їх об'єднує вміння мріяти. Ще з дитинства вони добре навчилися долати гірки хвилини долі за до фантазування. При цьому вони зберігли щирість і тепло своєї душі, були здатні допомагати й співчувати іншім, цінити гарні хвилини життя.
Їхня казкова любов і зустріч – це неминучий результат віри у свою прекрасну долю, бо про що думаєш те й отримуєш.
Объяснение:
На экраны вышел фильм «Гагарин. Первый в космосе» - кинобиография первого космонавта и хроника его полета. Помимо неожиданно высокого качества этого фильма обозреватель Online812 удивилась тому, как мало вокруг этого фильма шумихи и в каких непростых условиях он был сделан.
Он действительно у нас первый – полнометражный игровой отечественный фильм про Гагарина. Удивительно, но страна, которая отправила в космос первого человека, вкладывала огромные суммы в космические программы и до сих пор страшно этим гордится, так и не сняла кино про момент свое триумфа. Причин несколько. Первая: снять биографический фильм про Гагарина означало снять и про его гибель через семь лет после полета. Если снять правду, это было бы развенчанием мифа. Вторая причина – неразвитость жанра байопика, т.е. биографического кино.
У нас редко и неохотно снимают настоящее биографическое кино. Не про антихристов или мучеников, а про людей. Одно дело посмотреть на Сталина во «Взятии Берлина» или перестроечном «Ближнем круге». И совсем другое – кино, где с большей или меньшей достоверностью восстанавливаются факты его биографии, показывают его ребенком, юношей, потом тираном. Такого кино у нас нет. Потому что биографическое кино может быть очень банальным. Его задача не столько заставить по-новому посмотреть на жизнь известного гражданина, сколько описать основные факты его биографии. Воскресить их в сознании нового поколения зрителей. А российскому режиссеру это не интересно, ему про мучеников подавай.
Фильм про Гагарина тоже временами банальный, даже скучный. Главный герой (Ярослав Жалнин) хрестоматийно положителен – настоящий советский человек, трудолюбив и целеустремлен. Неформальный лидер, но не потому, что больше других хочет стать космонавтом. Это Герман Титов (Вадим Мичман) по фильму гагаринский антипод, готов на многое, чтобы стать первым. Нет, будущий первый космонавт берет душевной щедростью и готовностью жертвовать собой ради других. Он еще в детстве все это проявил – а в «Гагарине», как в образцовом байопике, есть и про детство в оккупации, воровал с риском у немцев картошку для младшего брата. В общем, очень в Гагарине силен тот иррациональный дух коллективизма, который и отличает советского человека от любого другого.
Байопик это еще и историческое кино – героя надо показать в разные периоды жизни. Костюмы, реквизит, автомобили, то, се. В западной практике это делается «на раз». Поэтому уровень достоверности там принципиально выше. В «Гагарине воссоздано ровно так, как позволяет это сделать наш нынешний кинематографический непрофессионализм. Но в «Гагарине» этого непрофессионализма меньше, чем в других российских биографиях.
Объяснение: