владимир иванович даль "толковый словарь живого языка": человек-мыслитель и человек-деятель.
1) кем были родители даля и как их звали?
2) годы жизни даля
3) даль вёл дневник. что он записывал в него?
4) даль-кадет морского корпуса. кто из знаменитостей учился с ним?
5) корабли лавировали, да не вылавировали. по словарю даля это чистоговорка, трещотка или лепетун?
6) коротко о морской службе даля
7) даль-лекарь. где он получил медицинское образование?
8) коротко о жизни даля-лекаря
9) 1831г. поход против поляков, переправа через вислу - участвовал даль. найдя на берегу склад бочек, даль придумал идею, какую? по далю слово "бочка" происходит от какого слова: бок, бак, бабочка?
10)николай 1 отметил смекалистость походного врача даля, как?
11) вернувшись в петербург даль прославился, как врач-окулист, че прославился?
12) 1832 первая книга даля, какая? почему тираж был арестован?
13)даль-писатель. 1832 даль посещает пушкина. какой предлог он нашёл для этого? совет пушкина далю
14)1833 что знаменательного в судьбе писателя?
15)назовите псевдоним даля. почему такой?
16) даль у пастели умирающего пушкина, что пушкин дарит ему на память?
17)даль-чиновник. как имя даля связано с академией наук?
18)мнение государственных деятелей о дале (2 черты характера, которые вредили)
19)конец 50х годов. даль пишет крохотные рассказики. как он определит жанр: рассказы, сказочки, пословицы или повестушки?
20)к концу 1850г. у даля много пословиц, поговорок и присказок. сколько?
21)как полностью называется словарь даля?
22)три тома словаря спонсировал человек по имени александр. кто?
23)почему даль не заимствование слов из других языков?
24)смерть даля. где похоронен?
За переказами Гайавата був вождем племені онондага або мохок, а можливо і обох. Є версія, ніби він народився в племені онондага, але потім був прийнятий в плем'я мохок.
Гайавата був послідовником Великого Миротворця Деганавіди, духовного вождя племені гуронів, який запропонував об'єднатися племенам ірокезів із спільним походженням та мовою. Гайавата доносив думку Великого Миротворця, який не викликав довіри в усіх та говорив ламаною мовою. Народи сенека, кайюга, онондага, онайда і мохок вони переконували об'єднатися в П'ять Народів Конфедерації Ірокезів. Народ тускарора приєднався до Конфедерації в 1722 році, ставши шостим її народом.
Объяснение:
1. Назовите настоящее имя писателя.
а) О. Генри;
б) Уильям Сидней Портер;
в) Антон Павлович Чехов.
2. В какой стране происходит действие художественного произведения?
а) в Англии;
б) в России;
в) в Америке.
3. Название произведения связано с
а) историей американского народа в борьбе за независимость;
б) библейскими сюжетами;
в) вечной темой любви.
4. Кто главные герои художественного произведения?
а) муж и жена;
б) полицейский надзиратель и мастеровой;
в) два генерала и мужик.
5. Как зовут главных героев?
а) Диана и Джим;
б) Делла и Джим;
в) Делла и Джорж.
6. С каких художественных деталей мы узнаём о жизни и материальном достатке героев?
а) описание речи героев;
б) описание подарков героев;
в) описание интерьера и одежды героев.
7. Какими сокровищами обладали главные герои?
а) длинные волосы;
б) деньги;
в) золотые часы.
8. К какому празднику купили подарки друг другу главные герои?
а) к Новому году;
б) к Рождеству;
в) к Крещению.
9. Какой подарок подарила главная героиня?
а) золотые часы;
б) золотую цепочку;
в) платиновую цепочку.
10. Какой подарок выбрал главный герой?
а) черепаховые гребни;
б) золотую цепочку;
в) золотое кольцо.
11. Как поступили герои с подарками?
а) обменяли;
б) спрятали;
в) продали.
12. Чем заканчивается рассказ?
а) ужином мужа и жены;
б) вручением подарков;
в) авторским отступлением.
1. Назовите настоящее имя писателя.
а) О. Генри;
б) Уильям Сидней Портер;
в) Антон Павлович Чехов.
2. В какой стране происходит действие художественного произведения?
а) в Англии;
б) в России;
в) в Америке.
3. Название произведения связано с
а) историей американского народа в борьбе за независимость;
б) библейскими сюжетами;
в) вечной темой любви.
4. Кто главные герои художественного произведения?
а) муж и жена;
б) полицейский надзиратель и мастеровой;
в) два генерала и мужик.
5. Как зовут главных героев?
а) Диана и Джим;
б) Делла и Джим;
в) Делла и Джорж.
6. С каких художественных деталей мы узнаём о жизни и материальном достатке героев?
а) описание речи героев;
б) описание подарков героев;
в) описание интерьера и одежды героев.
7. Какими сокровищами обладали главные герои?
а) длинные волосы;
б) деньги;
в) золотые часы.
8. К какому празднику купили подарки друг другу главные герои?
а) к Новому году;
б) к Рождеству;
в) к Крещению.
9. Какой подарок подарила главная героиня?
а) золотые часы;
б) золотую цепочку;
в) платиновую цепочку.
10. Какой подарок выбрал главный герой?
а) черепаховые гребни;
б) золотую цепочку;
в) золотое кольцо.
11. Как поступили герои с подарками?
а) обменяли;
б) спрятали;
в) продали.
12. Чем заканчивается рассказ?
а) ужином мужа и жены;
б) вручением подарков;
в) авторским отступлением.