Власне висловлення.доведіть або с одну з тез.
А.«Ляльковий дім» Г.Ібсена—соціально-психологічна драма.
Б.У драмі «Ляльковий дім» соціальні суперечності Ібсена вирішує у психологічному плані.
В.П'єса Б.Шоу «Пігмаліон» спрямована проти суспільних уявлень про залежність духовного потенціалу людини від умов її народження та виховання.
Г.П'єса «пігмаліон» автор використовує засоби комічного дайте отвеет,на любое из данных вариантов,буду благодарна
Базаров отрицает все сложившиеся стереотипы и мысли аристократа Павла Петровича, который не хочет принимать того факта, что общество вокруг него давно изменилось, изменились их взгляды. Этот спор перерастает в дуэль.
Спор внутрисемейный между сыном Аркадием и старшим Кирсановым не такой глубокий, как мне кажется. Под воздействием Евгения Аркадий не находит общего языка со своим отцом, но после того, как Базаров покинул жизнь Аркадия, всё встало на свои места. Ведь Аркадий похож на своего отца, он относится к тому с любовью и уважением.
Конфликт поколений мы видим и во взаимоотношении Базарова со своими родителями. Родителя Евгения - добрые и любящие люди. Не смотря на сложный характер и нигилистические взгляды сына, они любят его и стараются угодить ему. И сам Базаров, хоть и скрывал, но все же очень любил своих стариков.
присуще каждому человеку, но при
этом очень индивидуально.
Возможно ли считать его "странным?
Мне кажется, что здесь скорее речь
идет о том, как поэт сказавший о
"необычностисвоей любви к родине,
воспринимает "обычныйпатриотизм,
то есть стремление видеть
достоинства, положительные черты,
свойственные его стране и народу.
В известной степени романтическое
мировосприятие Лермонтова также
предопределило его "странную
любовьк родине. Ведь романтик
всегда противостоит окружающему
миру, не находя в реальной
действительности положительного
идеала. Как приговор звучат слова
Лермонтова, сказанные о родине в
стихотворении "Прощай, немытая
Россия Это "страна рабов, страна
господ, страна "голубых мундирови
преданного им народа. Беспощаден и
обобщенный портрет своего
поколения, нарисованный в
стихотворении "Дума. Судьба страны
оказывается в руках тех, кто
"промоталто, что составляло славу
России, а грядущему им предложить
нечего. Может быть, сейчас нам эта
оценка кажется слишком жесткой -
ведь к этому поколению принадлежал
как сам Лермонтов, так и многие
другие выдающиеся русские люди. Но
становится понятнее, почему
человек, высказавший ее, назвал
свою любовь к отчизне "странной.
Это также объясняет, почему
Лермонтов, не находя идеала в
современности, в поисках того, что
действительно позволяет гордиться
своей страной и ее народом,
обращается к Вот почему
стихотворение "Бородино,
рассказывающее о подвиге русских
воинов, построено как диалог
" "настоящего: "Да, были
люди в наше время, / Не то, что
нынешнее племя: / Богатыри - не вы!.
Национальный характер
раскрывается здесь через монолог
простого русского сол, чья любовь к
родине абсолютна и бескорыстна.
Показательно, что это стихотворение
не относится к романтическим, оно
предельно реалистично.
Наиболее полно зрелый взгляд
Лермонтова на природу
патриотического чувства отражен в
одном из последних стихотворений,
многозначительно названном
"Родина. Поэт по-прежнему отрицает
традиционное понимание того, за что
человек может любить свою отчизну:
"Ни слава, купленная кровью, / Ни
полный гордого доверия покой, / Ни
темной старины заветные
преданья Вместо всего этого он
трижды повторит другую, самую
важную для него идею - его любовь к
родине "странная. Это слово
становится ключевым:
Люблю отчизну я, но странною
любовью!
Не победит ее рассудок мой...
Но я люблю - за что, не знаю сам...
Патриотизм нельзя объяснить
рациональным путем, но можно
выразить через те картины родной
страны, которые особенно близки
сердцу поэта. Перед его мысленным
взором проносятся бескрайние
просторы России, с ее проселочными
дорогами и "печальнымидеревнями.
Эти картины лишены патетики, но
они прекрасны в своей простоте, как
и обычные приметы деревенской
жизни, с которой поэт чувствует свою
неразрывную внутреннюю связь: "С
отрадой, многим незнакомой, / Я
вижу полное гумно, / Избу, покрытую
соломой, /С резными ставнями
окно
Только такое полное погружение в
народную жизнь дает возможность
понять истинное отношение автора к
родине. Конечно, для поэта-
романтика, аристократа странно, что
именно так он чувствует любовь к
отчизне. Но, может быть, дело не
только в нем, но и в самой этой
загадочной стране, о которой другой
великий поэт, современник
Лермонтова, потом скажет: "Умом
Россию не понять...? По-моему, с этим
трудно спорить, как и с тем, что
истинный патриотизм не требует
каких-то особых доказательств и
часто вовсе не объясним.