1) О человеке по его внешности сказать модно довольно многое. если у человека мишки под глазами, значит он много устаёт и при этом не высыпается; морщины на лице не всегда означают, что человек стар, это просто может так же означать, что человек слишком много работает и устает. "Глаза - зеркало души."- так говорят многие, по глазам можно понять, что человек думает о чём мыслит, только это надо уметь. Внешность фигуры человека может рассказать нам о его проблемах со здоровьем, иногда по цвету кожи, её строению, её виду можно заметить болезнь и её немедленно устранить. 2) Б 3) Отношения к учителю всегда и везде разное. Нельзя говорить только строго о одном, главное как учитель себя поставил в школе, как он объясняет материал, от этого будет и зависить, отношение к нему. В селах деревнях иногда не хватает школ и чителей. Отношения к сельским учителям бывают разными: чувства гордости за них и призрение, что они сделали выбор работать в сельской школе. С самого детства в нас закладывается воспоминания о первом учителе. От первого впечатления будет зависить и все остальное. Любовь к нему или отвращение, опять же как учитель себя поставит в своём классе. Человек которого первый учитель заинтересовал в учёбе, смог дать превосходное образование, смог научить жить правильно, такого не забудет не один человек. Он всегда будет помнить кто смог заложить фундамент его знаний с первого класса, кто смог научить ценить каждую минуту, кто отлично подготовил его к старшим классом и смог научить слушать новое. Учитель человек, который по своей профессии должен заинтересовывать в учёбе и в получении знаний.
P.S. Я написала всё, что возможно, твоя задача по своему вставить в свой текст мой вариант ответа на твой вопрос...
1Уславлення краси й різноманітності світу, прагнення до його відкриття та пізнання.Висловлення співчуття простим трудівникам, чиєю працею створюється усе багатство.Наголошення на необхідності соціальної справедливості та вмінні підходити до оцінки життєвих явищ різнобічно. 2Саме такі листівки купував кожен турист із вірша Дж. Родарі «Листівки з видами міст». Італійські міста на цих листівках змальовано надзвичайно красивими. Але чи відповідає зображене дійсності? Не завжди. Світ, виявляється, не такий уже й безжурний. Є люди, які йдуть на роботу не поснідавши, інші — лягають спати не повечерявши, спати іноді доводиться на голому камені, бо іншого місця немає. Такий він, світ «без глянцю». Реальність нагадує про себе нерозв’язаними проблемами, і ліричному, героєві стає сумно і боляче через те, що у світі існує горе. І він починає розуміти, що життя набагато суворіше, ніж здається на перший погляд. А за зовнішньою красою дуже часто криється людське горе.
О человеке по его внешности сказать модно довольно многое. если у человека мишки под глазами, значит он много устаёт и при этом не высыпается; морщины на лице не всегда означают, что человек стар, это просто может так же означать, что человек слишком много работает и устает. "Глаза - зеркало души."- так говорят многие,
по глазам можно понять, что человек думает о чём мыслит, только это надо уметь. Внешность фигуры человека может рассказать нам о его проблемах со здоровьем, иногда по цвету кожи, её строению, её виду можно заметить болезнь и её немедленно устранить.
2)
Б
3)
Отношения к учителю всегда и везде разное. Нельзя говорить только строго о одном, главное как учитель себя поставил в школе, как он объясняет материал, от этого будет и зависить, отношение к нему.
В селах деревнях иногда не хватает школ и чителей. Отношения к сельским учителям бывают разными: чувства гордости за них и призрение, что они сделали выбор работать в сельской школе.
С самого детства в нас закладывается воспоминания о первом учителе. От первого впечатления будет зависить и все остальное. Любовь к нему или отвращение,
опять же как учитель себя поставит в своём классе.
Человек которого первый учитель заинтересовал в учёбе, смог дать превосходное образование, смог научить жить правильно, такого не забудет не один человек. Он всегда будет помнить кто смог заложить фундамент его знаний с первого класса, кто смог научить ценить каждую минуту, кто отлично подготовил его к старшим классом и смог научить слушать новое. Учитель человек, который по своей профессии должен заинтересовывать в учёбе и в получении знаний.
P.S.
Я написала всё, что возможно, твоя задача по своему вставить в свой текст мой вариант ответа на твой вопрос...
2Саме такі листівки купував кожен турист із вірша Дж. Родарі «Листівки з видами міст». Італійські міста на цих листівках змальовано надзвичайно красивими. Але чи відповідає зображене дійсності? Не завжди. Світ, виявляється, не такий уже й безжурний. Є люди, які йдуть на роботу не поснідавши, інші — лягають спати не повечерявши, спати іноді доводиться на голому камені, бо іншого місця немає. Такий він, світ «без глянцю». Реальність нагадує про себе нерозв’язаними проблемами, і ліричному, героєві стає сумно і боляче через те, що у світі існує горе. І він починає розуміти, що життя набагато суворіше, ніж здається на перший погляд. А за зовнішньою красою дуже часто криється людське горе.