Стихотворение было написано с использованием приема аллегория. в основу данной стихотворной работы легла древнегреческая легенда про ариона. он был певцом, который исполняет лирические перед знатными особами. за это они щедро награждали его. по легенде, после одного из таких выступлений арион получил сундук с несметными сокровищами, но на обратном пути был ограблен моряками и выброшен за борт. ариону удалось спасти свою жизнь, приплывшему дельфину. в стихотворение "арион" пушкин сравнивает себя с древнегреческим певцом, но немного видоизменяет сюжет легенды.
Первый этап (первичный синтез). Основные задачи: ознакомление учащихся с конкретным содержанием произведения, его сюжетной линией на основе целостного восприятия текста. Выяснение эмоционального воздействия произведения.
Второй этап (анализ). Задачи и содержание работы: установление причинно-следственных связей в развитии сюжета; выяснение мотивов поведения действующих лиц и их ведущих черт (почему так поступили и как это их характеризует), раскрытие композиции произведения (завязка действия, момент наивысшего напряжения, развязка), анализ изобразительных средств в единстве с раскрытием конкретного содержания и оценкой мотивов поведения героев (что изобразил автор и как, почему выбрал те или иные факты) и т. п.
Объяснение:
Выделяются 3 этапа работы над художественным произведением:
1)Первичный синтез (первичное целостное восприятие)
2) Анализ.
3)Вторичный синтез.
Первый этап (первичный синтез). Основные задачи: ознакомление учащихся с конкретным содержанием произведения, его сюжетной линией на основе целостного восприятия текста. Выяснение эмоционального воздействия произведения.
Второй этап (анализ). Задачи и содержание работы: установление причинно-следственных связей в развитии сюжета; выяснение мотивов поведения действующих лиц и их ведущих черт (почему так поступили и как это их характеризует), раскрытие композиции произведения (завязка действия, момент наивысшего напряжения, развязка), анализ изобразительных средств в единстве с раскрытием конкретного содержания и оценкой мотивов поведения героев (что изобразил автор и как, почему выбрал те или иные факты) и т. п.