Внимание, выбрать надо одного героя из трёх: Витька Потылицын, бабушка Катерина Петровна или учитель Евгений Николаевич.
План:
1.Назови героя, кто это.
2.Чем занимается, какие поступки совершает?
3.Какие черты характера присущи этому человеку? (докажи, на основании чего сделан такой вывод).
4.Как взаимоотношения с этим человеком отразились на характере главного героя? (или каким стал главный герой в жизни, спустя много лет)
Можете сделать про Витьку
уже шесть лет, а летчик все продолжал вспоминать своего единственного друга – Маленького принца. Однажды ночью, придя, как обычно, на берег моря, чтобы полюбоваться звёздами, он увидел девушку необычайной красоты.
В глазах её мерцали звезды, а кожа была нежна и бархатиста, как лепесток розы. Лётчик не мог отвести глаз от девушки, и из-за своей скромности он никогда не решился бы подойти к ней. Через силу отведя от неё взгляд, он обратил его на небо к звёздам.
В эту же минуту до него донёсся звон тысячи бубенцов – это был голос девушки, обратившейся к нему с незначительной Вскоре они разговорились, и просидели у берега моря всю ночь. Он рассказал ей о своей трудной жизни, об одиночестве, о Маленьком Принце и о его капризной подруге розе, подарившей ему любовь.
Девушка, оказалась Художницей, и Летчик решился показать ей рисунки, который всегда носил с собой, в надежде, что она не будет судить его строго. К большому его удивлению, она не только не посмеялась над его работами, а была вторым человеком на всем белом свете, кто увидел на этих рисунках удава, проглотившего слона, снаружи и изнутри….
С того вечера они уже не расставались, так как не представляли жизни друг без друга. Оказалось, что в мире так много вещей, которые можно делать вместе: гулять, читать, танцевать, принимать пищу и даже молчать.
Двум родственным душам не требуется много слов, чтобы понимать друг друга, достаточно жеста или взгляда. Было ощущение, что для них открылась другая, совершенно новая жизнь, о которой они даже не догадывались прежде, а все, что было раньше, лишь подготовка к этой долгожданной встрече. Они и потом часто приходили на берег ночного моря, туда, где они познакомились, чтобы ещё раз ощутить счастье их первой встречи.
У каждой настоящей любви должно быть продолжение. И продолжением этой любви были их дети: мальчик и девочка. Старшим был светловолосый, кудрявый, любопытный, добрый, мечтательный и отзывчивый мальчик, очень похожий на маму. Звали его Амиром, что в переводе с арабского означает «принц». Он боготворил и оберегал свою маленькую сестрёнку. Она была очень красивой, но капризной девочкой, потому что была младшей и все её баловали. Звали её Розой, и она обожала своего старшего брата.
Самым любимым их занятием было лежать на берегу моря, рассказывая друг другу разные истории, и, конечно, мечтать. Мечтали они о путешествиях, далеких странах, о неизведанных просторах космоса и инопланетных мирах, в которых тоже жили живые существа. Этим они были очень похожи на своих родителей, которые всегда были для них друзьями, готовыми поддержать в трудную минуту и дать дельный совет.
Всё это загадочно и непостижимо. Спросите себя: «Важно ли, чтобы Лётчик и Художница остались вместе?» Наверное, важно, потому что весь мир становится иным: добрым, красочным и счастливым – от того, что есть рядом любящий, понимающий вас человек! Каждый из нас не должен жить один, у него должна быть родственная душа, с которой он может поделиться своими мыслями и доверить ей сокровенные тайны. Давайте же надеяться, что все люди на земле не будут одиноки, и всегда найдут своё счастье, даже когда перестанут его ждать.
Объяснение:
Да, Яшу можно назвать героем, ведь он не обращал внимания на то, как реагировали на него люди. Яша воспитывал девочку сиротку, что очень даже похвально. Ведь, настолько воспитать человека, чтобы он о вас никогда не забыл и был вам благодарен очень трудно. После смерти Яшки, все жители пришли к нему на похороны. Это означало, что Яшу не так уж и ненавидели, гнобили и т.п. Даже та девушка, что была воспитанницей Яшки, пришла на похороны. Это означает то, что Яшка воспитал такой характер у девушки, что не позволяет унижать, гнобить, оскорблять других людей.