В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мууур1
мууур1
07.11.2020 18:40 •  Литература

Внимательно прочитай рассказ Бориса Михайлова «Самый крохотный зверь» и ответь на следующие во Желаем удачи!
1. Где происходит действие рассказа? А) в деревне; Б) в лесу; В) в поле; Г) на водоеме .
2. Кого называют в рассказе «самым крохотным зверем»? А) лося; Б) землеройку ; В) муху ; Г) мышь.
3. Выбери из рассказа и запиши все слова, родственные слову «крохотный». ответ :
4. Какую пользу приносит землеройки лесу? А) роют землю; Б) истребляют вредных насекомых; В) рыхлят почву; Г) очищают воду.
5. Почему нельзя практически увидеть землероек? Выберите все правильные ответы. А) зверек пугливый, осторожный; Б) зверек скрытный ; В) зверек очень маленький; Г) зверек не любит встречаться с человеком.
6. Каков размер взрослой землеройки? А) не больше 10 см ; Б) меньше детского пальца; В) величиной с карандаш; Г) такая же, как хомячок.
7. Кого автор называет «громилой» и «зверюгой»? Почему?
8. Что такое этюдник? Напиши.

9. Зачем автор отправился в лес? А) рисовать; Б) охотиться; В) ловить рыбу; Г) собирать ягоды.
10. Кого он случайно спугнул? А) оленя; Б) волка; В) зайца; Г) лося.
11. Что делал лось? А) щипал траву; Б) отдыхал на дневной лежке; В) ел грибы; Г) пил воду из лесной речки.
12. С чем сравнивает автор величину следов лося? А) со следами человека; Б) размером с тарелку; В) величиной с кепку; Г) величиной с резиновый сапог. 13. Для чего автор снял с головы свою кепку? А) было очень жарко; Б) хотел насобирать в нее ягод; В) хотел для интереса накрыть след лося; Г) хотел посадить в нее землероек.
14. Что разглядеть землероек на дне и краю вмятины? А) фонарик; Б) лупа; В) очки; Г) ничего не понадобилось.
15. О каком счастье и удаче говорит автор? А) удалось случайно понаблюдать за сообразительными землеройками; Б) выиграл в лотерею; В) удачно поохотился; Г) хорошо отдохнул.
16. Как понимаешь выражение «дыхание затаил»? А) сидел тихо, неподвижно, чтобы не спугнуть зверюшек; Б) перестал дышать; В) затаил обиду; Г) замолчал.
17. Напиши, каким образом землеройка мать своего детеныша из ямки от следа лося:
18. Как ты понимаешь выражение «мать ... что -то пропищала на своем землеройском наречии» ? Напиши.
19. О каком «детском садике » говорит автор рассказа? А) о садике из цветов; Б) о выстроившихся в цепочку детенышах землеройки; В) о ребятишках их детского садика, переходивших дорогу; Г) о птице с ее птенцами.
20. Как ты понимаешь выражение «не успеть глазом моргнуть»? А) очень медленно; Б) очень быстро; В) не моргать глазами
21. Расположи пункты цитатного плана текста в соответствии с содержанием: «... землеройки – это самые крохотные зверьки, населяющие наши леса и поля». «Вот так счастье подвалило!» «Получилась живая цепочка » «Что это такое – детеныши крохотной землеройки ? » «Вот так громила!»
22. Как ты понимаешь предложение «Вот вам и мозг с зернышко!»? Напиши:
23. Чему учит данный рассказ ? Выберите все правильные ответы. А) «Любовь к родине начинается с любви к ее природе»; Б) Наблюдение за природой обогащает человека не только новыми знаниями, но и новыми впечатлениями и чувствами; В) Человек - главный в природе, и он будет делать с природой все, что ему надо ради своей выгоды. Г) И землеройка, и лось, и человек – это дети природы. Все нужны, все важны , и нет среди кого - то главнее , лучше, умнее, полезнее;
24. В какой из сборников можно было бы поместить данное произведение? А) литературные сказки; Б) рассказы о природе; В) рассказы о детях; Г) рассказы о временах года.
25. Что интересного узнал ты, прочитав этот рассказ?

Показать ответ
Ответ:
vikaprovotorova
vikaprovotorova
26.02.2022 05:17

Відповідь:Митрофану 16 лет. Это – здоровый малый, ленивый, грубый, избалованный матерью, госпожой Простаковой, которая потакает всем его дурным наклонностям. Он – достойный маменькин сынок. В грубости он ей не уступает; учитель его Цыфиркин говорит, что он «завсегда без дела лаяться изволит». Со своей няней Еремеевной, бесконечно ему преданной, он не только груб, но еще – бессердечен. Он подло грозит навести на нее гнев матери: «Еще слово молви, старая хрычовка уж я те отделаю!» говорит он Еремеевне. «Я опять матушке, так она тебе изволит дать таску по вчерашнему». Когда же Скотинин хочет его поколотить, он прячется за ту же бедную Еремеевну, – «мамушка, заслони меня», как самый подлый трус.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sarzhanovaperuza
Sarzhanovaperuza
15.04.2022 05:04

Объяснение:

Обстановка, которая окружает героя, даёт нам полное представление о его характеристике. Окружение показывает нам черты Онегина. Юноша большую часть своего времени проводит в свете, где он посещает различные мероприятия и обеды. Герой привык к такому обществу, ведь он с детства был в их кругу. Евгений не совершает полезной деятельности, даже, наоборот, приносит вред. В деревне, в которую он приехал после получения наследства, молодой человек создал печаль. Он убивает Ленского, рушит счастье Ольги и Татьяны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота