Внимательно прочитайте басню И. И. Дмитриева «Два веера». В гостиной на столе два Веера лежали;
Не знаю я, кому они принадлежали,
А знаю, что один был в блестках, нов, красив;
Другой изломан весь и очень тем хвастлив.
«Чей Веер?» — он спросил соседа горделиво.
«Такой-то», — сей ему ответствует учтиво.
«А я, — сказал хвастун, — красавице служу,
И как же ей служу! Смотри: нет кости целой!
Лишь чуть «к ней подлетит молодчик с речью смелой
А я его и хлоп! короче, я скажу
Без всякого, поверь мне, чванства
И прочим не в укор,
Что каждый мой махор
Есть доказательство Ветраны постоянства».
— «Не лучше ли, ее кокетства и жеманства? —
Сосед ему сказал: — Розалии моей
Довольно бросить взгляд, и все учтивы к ней».
Укажите все верные утверждения.
1. Оба веера представлены в басне очень высокомерными.
2. Изломанный веер вызывает у нас восхищение, потому что он не пытается возвысится над другими.
3. Басня представлена в виде диалога.
4. Баснописец называет молодчика «хвастуном» и «соседом».
5. Баснописец использует аллегорию (каждый веер представляет определённый тип людей).
6. В басне есть метафора (-ы).
7. В басне есть инверсия.
8. В басне поднимается проблема неоправданного высокомерия.
Мне кажется, что любить по-настоящему, всем сердцем, искренне и глубоко не каждый. Ведь кто добровольно пойдет на риск потерять себя в другом человеке, сделать его смыслом жизни, центром вселенной.
Но что же значит «любить»? Как однажды сказал Аристотель: «Любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него [то есть этого другого человека], а не ради самого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага».
На мой взгляд, любить это значит отдавать всего себя без остатка, погружаться в омут любви с головой, заботиться о любимом человеке и делать все возможное, чтобы он был счастлив. Мне кажется, что влюбленные люди, любящие кого-либо всем сердцем и душой, готовы сделать ради своего возлюбленного или возлюбленной все что угодно, даже вырваться из круга цивилизации, если человек действительно этого захочет.
В качестве аргумента, подтверждающего мои мысли, хочу привести в пример бескорыстную любовь девушки Олеси к Ивану Тимофеевичу из одноименного произведения А.И Куприна. Эти люди были, можно сказать «из других миров», у них были разные интересы и убеждения, однако между ними возникла связь – любовная связь. На мой взгляд, любовь Олеси к молодому барину Ивану Тимофеевичу была сильнее и глубже, чем его, ведь девушка любила действительно всем сердцем молодого человека
Она погрузилась в эту любовь, рискуя собой, рискуя остаться одной с разбитым сердцем и даже рискуя собственной жизнью, однако Олеся верила, что все может поменяться и что она действительно обретет свою искреннюю, взаимную и глубокую любовь. Но, к сожалению, как это обычно бывает, чуда в жизни девушки не произошло, ведь любовь Ивана Тимофеевича была недостачной, скорее, это была просто страсть, которая у него, спустя даже некоторое время их знакомства
1. Имение родителей Васильевка.
2. Полтавское уездное училищеи нежинская гимназия.
3. 1830 год - первая повесть "Басаврюк".
4. Дружба с Пушкиным, Жуковским.
5. 1832 год - "Вечера на хуторе близ Диканьки".
6.1834 год - адъюнкт-профессора Санкт-Петербургского университета.
7.1835 год - сборник повестей "Миргород" и знаменитый "Ревизор".
8. Швейцария, Париж, Рим.
9.1841-1842 годы - возвращение в Россию, выход в свет первого тома "Мертвых душ".
10. 1847 год - "Выбранные места из переписки с друзьями". Критика Белинского.
11. 1848 год -Религиозно-мистические настроения.
12. 11 февраля 1852 года - уничтожение второго тома "Мертвых душ".
13. 21 февраля 1852 года.
Объяснение: