В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastya2736
nastya2736
15.02.2020 20:41 •  Литература

Внимательно прочитайте финал пятой главы романа "Евгений Онегин". "Что слышит он? Она могла!" Сколько голосов" передают переживания и размышления героев и примеры. Приведите други проблемы вкрапления "чудесной речи" в авторском повествовании о событиях.​

Показать ответ
Ответ:
amikhaylushkina
amikhaylushkina
22.01.2024 10:16
В финале пятой главы романа "Евгений Онегин" появляется фраза "Что слышит он? Она могла!" В этой фразе присутствует несколько голосов, передающих переживания и размышления героев.

1. Голос героя Евгения Онегина: Он услышал чьи-то шаги и осознал, что это могла быть Татьяна Ларина, в которую он был влюблен. Это вызывает у него смешанные чувства и интерес.

2. Голос Татьяны Лариной: Она могла пройти мимо Онегина, но решила не делать этого. Это указывает на ее состояние бесконечной любви и тайного надежды на встречу с Евгением.

3. Голос наблюдателя или автора романа: Автор показывает нам внутренние переживания героев и комментирует эти события, создавая атмосферу сказочности и загадочности.

Во-первых, включение такой фразы как "Что слышит он? Она могла!" позволяет автору передать нам внутренний мир героев и их эмоциональные состояния. Он создает образы истинной любви и надежды в сердце Татьяны и Евгения, а также вызывает у читателя интерес к тому, что произойдет в следующих главах романа.

Во-вторых, вместо прямого рассказа о том, что герои чувствуют и думают, автор использовал эту "чудесную речь" для того, чтобы ввести нас внутрь мира персонажей и создать атмосферу тайны и загадочности. Это также демонстрирует мастерство Тургенева в использовании языка и игры слов для передачи эмоций и настроения.

Однако, такое вкрапление "чудесной речи" может представлять некоторые проблемы. Во-первых, оно может быть сложным для понимания для молодого читателя, который только начинает изучать литературу. Им может быть трудно уловить и осознать смысл и значение такой речи и их связь с внутренним миром героев.

Во-вторых, "чудесная речь" может вызвать некоторые сомнения у читателя, так как она не всегда соответствует реальности и может показаться нереалистичной. Это может вызвать замешательство и самый молодых читателей, которые стремятся понять и уловить книгу таким, какая она есть.

Чтобы понять смысл и значение "чудесной речи" в романе "Евгений Онегин", рекомендую внимательно читать текст, обращая внимание на слова и фразы, которые передают внутренние состояния героев. Затем можно попробовать связать эти чувства и размышления с контекстом событий, которые происходят в романе. Примером могут служить другие упоминания о переживаниях и мыслях героев, которые автор передает нам через "чудесную речь". Не бойтесь обратиться к учителю или сделать заметки, чтобы лучше понять смысл и значение этих фраз и их связь с сюжетом романа.

В итоге, "чудесная речь" в финале пятой главы романа "Евгений Онегин" служит средством передачи эмоционального состояния и внутреннего мира героев. Она создает атмосферу тайны и загадочности, а также вызывает интерес у читателя. Несмотря на возможные сложности, понимание и осознание ее значения могут помочь читателю лучше понять и насладиться романом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота