Во и задания:
1. Определи жанр произведения.
2.Назови правильно произведение
3.Чьи песни слушал зимой автор? Расскажи.
4.Оляпка – это кто?
5.Как автор называет оляпку? Найди ответ в тексте. Напиши. (делать по произведению Н. и. сладкова "песенки подо льдом")
Ты можешь сейчас пошевелить кончиками пальцев? Думаю, да. А представь, то кто-то мечтает иметь руки.
Можешь встать и пойти туда, куда тебе заблагорассудится? Можешь. Но я хочу, чтобы ты помнил: не все люди могут. Кто-то слеп, кто-то глух, кто-то навсегда прикован к инвалидному креслу. Но знаешь, что объединяет вышеперечисленных людей?
Любовь.
Не имея ничего, они не стремятся к большему. Они просто проживают день так, будто он последний.
Безрукие художники создают шедевры! Слепые люди видят краски и прелести жизни, пусть и не могут видеть свою вторую половинку. Глухие, умалишенные, оторванные от социума люди поют, играют на музыкальных инструментах и стараются принести в жизнь как можно больше ЛЮБВИ.
У тебя есть родители?
Тебе есть, чем питаться?
Есть, что надевать на себя?
Снова включим фантазию и представим, что у кого-то нет даже этого.
Это счастье, идти вперед с гордо поднятой головой и не бояться предрассудков!
Счастье — в простом. Научись его видеть.
Басня учит вдумчивости, умению правильно оценить свои силы и распределить их, а также предостерегает от поспешных советов.
В качестве примера можно привести такую историю.