Во и задания к одиннадцатой главе поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (путешествие по дорогам непознанного в человеческой душе)
6. Запишите тезис и выполните задание: В рассказе о крахе аферы Чичикова на таможне прочитываются между строк иные смыслы о всей человеческой жизни: «…Всё это разрешилось вдруг как гром над головами их. Как после чаду опомнились они и увидели с ужасом, что наделали» (напишите, какие смыслы можно здесь увидеть).
7. Запишите тезис: И как грозное напоминание о конечности земной жизни перерезает дорогу Чичикову на выезде из города траурная процессия.
8.Запишите тезис и выполните задание: В одиннадцатой главе автор окидывает взором всю Русь, показывая нам версты, колодцы, деревни с самоварами… (продолжите ряд картин русской жизни).
9. Запишите тезис и выполните задание: Среди неказистых героев повести автор показывает нам, что нужно внимательно присмотреться и увидеть, какие силы заключены в русском духе, в русских людях. Сам земли русской, часто бедной и неприютной, воспитывает в людях ощущение присутствия чего-то необыкновенного, чудного, необъяснимого и страшного, манящего куда-то вдаль и ввысь. Это чувство слышится в песне ямщика, в высоком небе над головою (выпишите из последних двух абзацев одиннадцатой главы строки о раздолье, свободе и чудном движении к чему-то прекрасному и неведомому).
10. Запишите тезис: А тема Вечности всё звучит фоном в речевых оборотах героев и автора: «не приведи бог», «страшный суд», «при смерти на одре привёл бог заплакать», «на лице… чёрт приходил по ночам молотить горох», «чёртов сын!», «чёрт бы побрал», «бог ведает», «был чёрт, а не человек», «не устоял против соблазна», «роптал на весь свет», «громада бедствий обрушилась ему на голову», «быстро всё превращается в человеке; не успеешь оглянуться, как уже вырос внутри страшный червь, самовластно обративший к себе все жизненные соки», «бесконечный рай своей души», «божьим чудом».
11. Запишите идею 1-го тома поэмы: Автор своей поэмой предостерегает людей: страшные мучения ожидают после смерти души, наполненные «неподвижным холодом … и бесплодной пустыней сердца». Как важно ощущение человеком высокого Замысла, работа души. Неизведанные и огромные силы глубокого ощущения жизни таятся в исконном миропонимании русского народа.
Мне кажется это больная тема во многих школах , особенно насмотревшись об этом в американских сериалов. Но шкафчики это реально удобно . Во-первых, не нужно весь учебный день таскать тяжеленный рюкзак , а брать только те учебники , которые тебе нужны в данный момент. А во-вторых, мне кажется каждому нужно иметь такой шкафчик в школе , чтобы там постоянно лежали вещи, которые мы и так таскаем каждый день . Например , сменная обувь , косметичка или печенки :)
Я бы очень хотела иметь в школе комнату для отдыха . Что бы в ней стояли удобные диваны и стоики , автоматы с едой или кофе. Потому что частенько так бывает ,что какие-нибудь уроки экстренно отменяются , и чтобы в освободившееся время не стоять или сидеть в коридоре, мешая остальным , можно было бы приходить в такую комнату. ;)
В тёплое время года , нам на больших переменах не разрешают, например , выходить на улицу, но почему бы собственно и нет ?! Можно было бы также поставить там столики, где мы могли бы перекусывать и наслаждаться свежим воздухом. Мне лично , находясь в школе, всегда очень хочется выйти на улицу .
Объяснение:
Вот так
У каждого человека есть свои пороки, с которыми он может прожить в течении всей своей жизни, у кого-то можно посчитать за порок алкоголь,у кого-то сигареты и т.д
Я считаю что высмеивать пороки это не уважительно, так как некоторые люди не могут от них уйти или просто смерились и живут с этим. Ведь у каждого есть свой порок,который должен касаться только его. Пороки бывают различными и высмеивать их не стоит.Поэтому я считаю,что порок нельзя высмеивать ни при каких обстоятельствах и ни в какой ситуации,ведь этим можно ранить человека не просто физически но и морально, а именно ранить внутренний мир человека и понимание о его пороке.Конечно пороки это не очень хорошо,и даже плохо не это не является поводом для высмеивания.