В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Regisha1981
Regisha1981
09.05.2023 17:36 •  Литература

Во и задания к рассказу « Чистый понедельник»

1. Каков смысл заглавия рассказа?

2. Какие приметы реального времени 1912-1914 года мы находим в тексте для изображения Москвы? Для чего Бунин насыщает рассказ обилием имён?

3. Найти в тексте:

1) реалии быта;

2) описание героини (портрет, позы, жесты, манеры);

3) какие религиозные праздники упоминаются в тексте?

4.Из скольки частей состоит Сборник? Сколько рассказов в него входит?

5. Символично ли название рассказа?.

6.Имена, каких деятелей литературно-художественной жизни России начала века встречаются в рассказе (и не только русских)?

7.Для чего Бунин насыщает рассказ обилием имён литераторов?

8.Как соотносятся в рассказе приметы конкретной эпохи и напоминания о древности? (Найти приметы в тексте.)

9.Почему так важны были для героини вид из окна на Кремль и Храм Христа и посещение Новодевичьего монастыря, Рогожского кладбища?

10.Можно ли представить героиню в ситуации "земного счастья"?

11.Как воспринимают эти два мира герой-рассказчик и героиня?

12.Какую жизнь ведут герои? Чем они занимаются?

13.Дайте характеристику герою.

14.Охарактеризуйте героиню. Какие эпитеты, на ваш взгляд, будут главными? Подтвердите примерами из текста.

15.Найдите повторяющиеся детали портрета. Какие признаки доминируют?

16.В чем проявилось мастерство писателя?

Показать ответ
Ответ:
caesar2
caesar2
29.05.2021 03:12
Отзыв на стихотворение максима богдановича "слуцкие ткачихи" максим богданович родился в минске в 1891 году. ранние детские годы провел в гродно, после жил и учился в нижнем новгороде и яраслаули. окончил юридический лицей и осенью 1916 года переехала в минск. тяжелая болезнь заставила его ехать в ялту, где он и умер в 1917 годе.его стихи мне нравятся тем, что их легко и интересно читать. в стихотворении говорится о слуцких ткачихи, которые ткут золотые пояса не по своей воле. автор их жалеет, о чем говорят строк: "они, обездоленные, взятый ткать золотые пояса", ш "ткет, забыв, рука". этот стих нужно читать с паузой, после каждой строки, с немного жалкой интонацией. я думаю, что сейчас этот стих не актуален, потому что сейчас большая часть людей идут на работу сами, чтобы зарабатывать деньги. а во время максима богдановича, этот стих был актуален.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katerinaket04
katerinaket04
18.10.2020 04:15
Бедная девочка живет с мачехой и злым ленивой сестрой. она усердно работает, а к ней относятся жестоко и презрительно. их сказочным государством правит маленькая королева. она не хочет учиться и еще и капризная. забажалася ей среди зимы корзину подснежников – и все! выдала она приказ: за корзину подснежников выдаст она такой же корзину золота! жадная мачеха посылает падчерицу в страшную метель в лес. девочка идет, потому послушна. в лесу она видит костер, возле которого собрались двенадцать братьев-месяцев. она рассказывает им о своей беде. месяца хорошо знают девочку, потому что зимой она собирает хворост, осенью – грибы, летом – ягоды. работает, как пчелка. январь временно уступает место апрелю – и на поляне появляются подснежники. в память месяца ей кольцо. если произойдет нечто плохое, надо покатить ту кольцо по земле прочесть промовку. месяца придут на . мачеха и ее дочь идут к королевскому дворцу. маленькая королева приказывает: всем ехать в лес! собирать подснежники! с ней отправляются профессор, старый солдат и фрейлина. в зимнем лесу мачеха и ее дочь совсем растерялись. они признались, что подснежники принесли не они, а падчерица. королева подходит к девочке, расспрашивает ее, но она не раскрывает тайны. тогда королева велит снять с бедной шубку, старую и латанную, а кольцо ее бросает в прорубь. бедная девочка вынуждена обратиться за к месяцев. месяца появляются один за другим. вот только была зима – и уже весна, цветы! цветы сходят – ягоды, грибы появляются! пошел дождь. лошадей выпрягли. но верхом ездить никто не умеет. вот лошади и разбежались. месяца обращают злых мачеху и ее дочь на собак, чтобы они тащили сани. пошел снег. падчерице месяца подарили коляску и лошадей, нарядная одежда и ящик с шубами. королева хочет приказать девочке, и приходится научиться просить: «, подвезите нас…» хорошая девочка всех наделяет теплой одеждой и принимает всех в свою тележку. а месяца возвращают девочке ее кольцо и говорят, что ждут в гости
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота