В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bondarenkoadeli
bondarenkoadeli
05.03.2022 22:06 •  Литература

Во и задания к рассказу «О любви»

1. Как и каким показан герой-рассказчик?

2. Почему автор подчеркивает несовпадение внешнего и внутреннего мира?

3. В чем дисгармоничность жизни Алехина?

4. В чем трагична жизнь Лугановичей и Пелагеи?

Во и задания к рассказу «Ионыч»

1. Как Старцев относится к окружающему обществу? Почему он, понимая пошлую суть этого общества, подчиняется ему? В чем выражается это подчинение? (Старцев — неплохой человек, но не умеющий глубоко чувствовать, жалующийся на жизнь.)

2. Кто виноват в том, что Дмитрий Ионович Старцев стал Ионычем? Кто виноват в том, что не состоялась любовь? А могла ли она состояться?

3. Как раскрывает черты характера Старцева сцена на кладбище? Почему здесь так романтично показана природа?

4. Докажите, что истории жизни Старцева созвучны слова Н. В. Гоголя: «Человеческие чувства, которые и без того не были в нем глубоки, мелели ежеминутно, и каждый день что-нибудь утрачивалось

5. Почему на рубеже 1880—1890 гг. Чехов обращается к проблемам духовной деградации человека

Показать ответ
Ответ:
aaaagggyy
aaaagggyy
16.01.2024 08:44
Вопрос 1. Как и каким показан герой-рассказчик в рассказе «О любви»?

В рассказе «О любви» герой-рассказчик показан через его внутренние переживания и взгляды на окружающий мир. Автор использует от первого лица, позволяя читателю проникнуть во внутренний мир рассказчика и личностное отношение к событиям. Герой рассказывает историю о своей любви к девушке Юдите и о том, как они встречались и расстались. Рассказчик определяется как молодой человек с некоторыми сомнениями и неясностью в отношении своих чувств, одержимый желанием вернуться к прошлым событиям и восстановить утраченную любовь. В рассказе использованы описания деталей, запахов и звуков, которые создают атмосферу и помогают представить себе переживания героя-рассказчика.

Вопрос 2. Почему автор подчеркивает несовпадение внешнего и внутреннего мира?

Автор подчеркивает несовпадение внешнего и внутреннего мира, чтобы показать противоречие между наружностью и истинными чувствами, которое может возникнуть у человека. В рассказе герой-рассказчик уделяет особое внимание деталям внешнего мира, таким как описание его внешности и настроения, однако, внутренне он переживает сильные эмоции и чувства, которые не всегда находят отражение во внешности. Автор указывает на то, что внешний облик героя не всегда соответствует его истинным эмоциям и внутреннему миру, что создает драматическое напряжение и позволяет читателю почувствовать сложность и противоречия, связанные с любовью и внутренним миром человека.

Вопрос 3. В чем дисгармоничность жизни Алехина?

Дисгармоничность жизни Алехина в рассказе «О любви» проявляется в его неспособности полноценно реализовываться в обществе и настроении постоянного недовольства и пессимизма. Алехин описывается как человек, который испытывает постоянное разочарование в жизни и людях, но не предпринимает активных действий, чтобы изменить это положение дел. Его дисгармония проявляется в том, что он не находит себе места в обществе, не может найти смысл жизни и испытывает тоску и грусть. Для него мир окружающих является тесным и непонятным, и он не в состоянии найти радости и счастья в нем.

Вопрос 4. В чем трагична жизнь Лугановичей и Пелагеи?

В жизни Лугановичей и Пелагеи, героев рассказа «О любви», трагично то, что они не смогли реализовать свою любовь и счастье. Лугановичи - старая, влюбленная пара, которая провожает много времени вместе, но, наверное, из-за своей старости, уже не испытывают то глубокое чувство, что присуще молодым людям. Пелагея в физическом отношении обессиленная, и она не может испытывать такое сильное чувство, которое присутствует у молодых. Таким образом, они вынуждены жить вместе, не испытывая полноценной радости от любви и страдают от этого.

Вопрос 5. Почему на рубеже 1880—1890 гг. Чехов обращается к проблемам духовной деградации человека?

На рубеже 1880-1890 гг. Чехов обращается к проблемам духовной деградации человека, потому что в эпоху модернизации и индустриализации, общество стало сталкиваться с различными проблемами и вызовами. Материальные ценности и преследование успеха начали заменять духовные и моральные ценности, что вызвало у Чехова беспокойство и разочарование. Он обратился к этим проблемам, чтобы поднять вопрос о духовной стороне жизни, о ценности человечесук человеческом развитии. Чехов хотел, чтобы его читатели задумались о глубине и смысле жизни, о взаимоотношениях людей и о том, как духовное состояние может влиять на человека и его отношения с окружающим миром.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота