В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasnecovadaha
vasnecovadaha
30.12.2022 14:52 •  Литература

Во и задания по рассказу А Солженицына «Один день Ирана
Денисовича»
Кто прочитал рассказ, сразу отвечайте на во Если вы не прочитали, то
посмотрите презентацию и ответьте на во ответы ищите в конспекте и слайдах.
1. Когда был написан рассказ, где напечатан?
2. Какова тема рассказа?
3. Кто является главным героем?
4. Какое время описывает автор?
5. Охарактеризуйте Шухова как человека
6. Какие события произошли в этот день? Сколько раз пухову повезло?
7. Почему Шухов перед сном вспоминал этот день как счастливы?
8. В чем состояло это счастье? Чем отличается счастье в тюрьме от
счастья свободных людей?
9. За что посадили Шухова? За что сидел сам Солженицын?
10. Что вы узнали из рассказа о сталинских репрессиях?​

Показать ответ
Ответ:
ak067
ak067
31.08.2020 08:00

Відповідь:

1. 19 березня 1895 р.

2. Перший вірш " " який він написав у сім років

3. Збірка "На білих островах" яка була випущена у 1910 р.

4. Максим спершу навчався в домашніх умовах, потім у приватній гімназії в Києві. Змалку познайомився з композитором М. Лисенком, етнографом, дослідником і збирачем українських народних дум та пісень.

5. Поезія-удожньо-образна словесна творчість, в якій мова використовується з естетичною чи евокативною (знаково-символічною) метою окрім або замість самої денотації.

Пояснення:

4. я не дуже правильно вказала . але для відповіді можна додати це.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vartur203
Vartur203
07.09.2020 18:38

Однажды мама курица ,гуляя по берегу маленького неглубокого прудика,увидела в прибрежных камышах желтенького беззащитного утенка. Он потерялся и был очень напуган. Она пыталась расспросить утёнка откуда он, и что он здесь делает. Но напуганный зверёк не смог ничего сказать. Тогда курица решила отвести маленького утёнка в курятник, где она жила вместе со своими цыплятами. Цыплятка не хотели принимать нового жителя, и поэтому постоянно устраивали утёнку капости. Утёнок долго терпел, но однажды он решил поговорить со своими сородичами. Они ему расказали, что он не цыплёнок, и что он никогда не увидит своих родственников. Утёнок очень расстроился и пошёл их искать. Долго он ходил, ему было одиноко, он долго плакал. И спустя три дня он увидел расстроенную утку которая сидела возле пруда и горько плакала. Утёнку стало жалко её , он подошёл и спросил чего она плачет. Утка оветила,что во время прогулки потеряла своего ребенка. Он скаазл, что хочет жить с ними, и рассказал свою историю. Утка очень обрадовалась, потому что поняла что это и есть её ребенок, но решила рассказать утёнку об это позже)*

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота