Во и задания
1. Кто является героем г
является героем произведений А.Г. Алексина? Чему
учат книги писателя?
2 Прочтите отрывок из повести А.Г.Алексина. Найдите
выражения, которые подчеркивают состояние влюблен-
Ности мальчика.
1. Побеседуйте по во а) Как Лиля «Испытывала» своих одноклассников?
б) Помнила ли она о том, что в феврале этого года нет двадцать
девятого числа? Какие факты Доказывают, что она сознательно
обманула своего товарища?
B) Какое из испытаний, устроенное ею мальчикам, было самым
жестоким?
4. Подумайте, к какому выводу пришел герой рассказа.
5. Объясните пословицу: «Красив тот, кто красиво поступает». Как
СВязана эта пословица с содержанием отрывка из повести?
Не умный человек, любит хвалиться ("вытащил пожарного из огня"), гневный самодур, запрещающий родителям приглашать своих детей за стол, ругает родителей за плохое воспитание детей (хотя сам находится в гостях именно у родителей этих детей)
Мама:
Строгая, может "шикнуть" на Лелю, даже наградить ее шлепком.
Папа.
Немного строгий, но добрый человек, защищающий своих детей, только в угоду своему начальнику запретил детям разговаривать за столом.
Леля.
Непоседа, вечно сидящая "как на иголках", остроумная, заметившая, что угоревший пожарник не мог сказать "мерси".
Минька.
Минька, как старший брат, защищает сестренку. Обладает чувством юмора :"Угоревший пожарник сказал "мерси", хотя хотел сказать "Караул!"
Кишу тоже пришлось очень рано ходить на охоту, чтобы прокормить свою семью В ней не было уже взрослого охотника, и мясо доставалось плохое..В свои 13 лет Киш был смышленным мальчиком.
Чтобы убить медведя, он использует смекалку: делает шарики из жира, внутрь который закладывает китовый ус. ОН делился хорошим мясом, не жадничал. Был справедливым, как и его отец.