Во к рассказу "Любовь к жизни"
1) какие события жизни писателей легли в основу рассказа
2) Когда происходят действия
3)почему бил не остановился и даже не оглянулся, когда его товарищи вывихнул ногу
4) как реагировать на предательство товарища герои? ответ подтвердите цитатой
5) что выжить герою рассказа-только ли Любовь к жизни?
6) очень часто люди, обращались к произведению Дж. Лондона. ПОЧЕМУ? Какие уроки можно извлечь из произведения?
7) закончи предложение:
Вывод:" Любовь к жизни"- это рассказ о
Заранее
некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.