В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Demonis666
Demonis666
03.07.2022 22:02 •  Литература

Во к рассказу "Любовь к жизни"

1) какие события жизни писателей легли в основу рассказа

2) Когда происходят действия

3)почему бил не остановился и даже не оглянулся, когда его товарищи вывихнул ногу

4) как реагировать на предательство товарища герои? ответ подтвердите цитатой

5) что выжить герою рассказа-только ли Любовь к жизни?

6) очень часто люди, обращались к произведению Дж. Лондона. ПОЧЕМУ? Какие уроки можно извлечь из произведения?

7) закончи предложение:

Вывод:" Любовь к жизни"- это рассказ о
Заранее

Показать ответ
Ответ:
mariyakarimova2
mariyakarimova2
02.07.2020 19:18
Одна девочка очень не любила ходить в школу и не любила своих учителей . Но вот однажды она стала невидимкой сначала она не поняла что случилось. Только когда она поняла что случилось Она начала следить за учителями и вдруг поняла что они ставят,, 2'' не из-за своей вредности, а из за того что они не виноваты в том что мы учим правила или плохо пишем контрольные работы. Учителя нас научили всему! И не надо забывать о том что они такие же люди как и мы. И вдруг девочка стала хорошо учиться и любить учёбу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oksanademyanov
oksanademyanov
02.07.2020 19:18
Вот
некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота