Во к рассказу М.М. Зощенко «История болезни»
1. С какой болезнью привезли в больницу героя рассказа М. Зощенко «История болезни»?
2. Какая температура была у героя рассказа «История болезни»?
3. Какими словами герой рассказа обозвал фельдшера?
4. Какую болезнь подхватил герой рассказа в больнице?
5. Как зовут героя рассказа «История болезни»?
6. Сколько дней лишних пролежал герой рассказа в больнице?
7. Что или кого высмеивает Зощенко в этом рассказе?
8. Можем мы теперь определить: что использовал Зощенко в своем рассказе: юмор, иронию или сатиру?
2)Отношения между отцом и сыном оставляли желать лучшего.Отец не умел заботиться о сыне,он привык жить один и появление сына рассматривал как вторжение в его жизнь,лишнюю обузу.Деви переживал и не знал,как вести себя с отцом,он чувствовал,что не нужен ему.Потихоньку сближаясь,они начали понимать друг друга,лёд недоверия таял,они сближались,но сами не понимали этого.Трагедия открыла им глаза,отец понял,что любит сына и он дорог ему.Деви увидел настоящего отца,которого он любил,отец был близок ему,но только в момент опасности пришло понимание этого.
3)Благодаря любви отца и сына,Бен смог заставить себя,превозмогая боль,объяснить сыну не только что делать,но и дать ему силу и уверенность в себе,что Деви всё сможет,он самый лучший и любимый сын в мире, и Деви смог!Бен окрылил сына,развеял все страхи и сомнения,мальчик был счастлив,что у него такой отец и он не имел права не их обоих.Сын и отец,вместе совершили подвиг.
4) Моральный подвиг совершил и отец,он смог преодолеть тот самый "последний дюйм",дюйм недоверия,непонимания между ним и сыном.Бен сумел преодолеть свой страх ответственности перед сыном,сумел полюбить мальчика и понять,что они нуждаются друг в друге.Любовь отца и сына,понимание между ними,сближение родственных душ им пройти "последний дюйм" навстречу друг другу,в этом и есть смысл названия произведения.
Подростковая жизнь - это нечто особенное в жизни каждого человека. этот период отражается особенно бурно и запоминается на всю жизнь. Подростковый период не так прост, каким кажется со стороны. Детям постепенно становится все сложнее себя контролировать, и многие из них "ломаются", то есть сдаются. Они начинают они портятся сами того не замечаю, они думают что это хорошо, но на самом деле, ничего классного в этом нет. это все некрасиво, к таким подросткам относятся даже хуже, чем они предполагают. Очень сложно понять, что в голове таких детей. Но есть подростки на которых этот период сказывается довольно спокойно. Они продолжают хорошо учиться, все успевают, у них нет времени на глупости. Я уважаю подростков, которые под давление окружающих людей не "ломаются", а остаются людьми.