Во к рассказу «О чем плачут лошади»
1. От чьего лица ведется рассказ? Каким вы видите рассказчика? Зачем автор вводит в рассказ точные биографические детали?
2. Куда уносили автора воспоминания детства, когда с бугра он спускался на луг?
3. Какое чувство испытывал автор, останавливался около лошади?
4. Какая картина вызвала у автор чувство жалости?
5. Какими традиционно в русской деревни были отношения человека и лошади и какими стали? О чем плачут лошади?
6. Что бы сказали конюху Николке?
7. Почему рыжухе , обычно радовавшаяся приходу автора, теперь смотрела на него безучастно, даже хлеб из рук не брала?
8. Для чего автор вводит в рассказ сказочные элементы?
9. Поясните слова: «В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег»
10. Как чувствовал себя автор после встречи с лошадьми?
11. Какова главная тема произведений Абрамова? Какие раздумья вызвал у вас рассказ?
Объяснение:
Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее по почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра с какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка.
1) В каком классе обучается главный герой?
в шестом
2) Как звали мальчика, в которого была влюблена мама в пятом классе?
Серёжа Потапов
3) Что делал мальчик, чтобы предотвратить встречу мамы с её «первой любовью»?
Начинал делать уроки в тех комнатах, где был приёмник, когда шёл концерт с участием Серёжи Потапова. Приёмники выключали.
Как-то мальчик увидел афишу с портретом Потапова на трамвайной остановке, с которой родители уезжали на работу, и убедил родителей ездить на троллейбусе друга-скрипача сказать, что не знает никакого Потапова.
Спрятал от родителей приглашения на концерт выпускников, на котором должен был выступить Потапов.
4) Как звали дальнего родственника , который приезжал в семью на лечение?
Игнатий
5) Какое сочинение дала учительница на зимние каникулы мальчику?
«Мой самый счастливый день»
6) Как звали друга мальчика, который умел хранить тайны?
Женька Могила
7) О чём мальчик написал в сочинении?
Мальчик написал о походе в Третьяковскую галерею, хотя был там полтора года назад.
8) Как звали девочку, от которой рассказчик «на миг потерял сознание»?
Лиля Тарасова
9) В какой день она назначила поход на каток с главным героем?
На 29 февраля
10) Из-за чего умер папин пациент Егоров и сколько ему было лет?
Папиному пациенту Егорову Ивану Павловичу было 50 , и он умер после операции : у него неожиданно образовался тромб и закупорил сосуд.
Объяснение:
я только смог составить во