В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Во к рассказу В.М.Шукшина "Срезал" (ответы полны:
1. Какие люди в рассказе Василия Макаровича Шукшина относятся к "знаменитым"?
2. Почему все матери "знаменитых людей" не любили Глеба?
3. Как объяснить лексическое значение слова "срезал" в рассказе Шукшина?
4. Одобряете ли вы или нет поведение Глеба Капустина? Почему?

Показать ответ
Ответ:
alexandrvseznaika
alexandrvseznaika
30.06.2020 23:36

Відповідь:

Перед нами монолог-обращение зрелого человека к своей юности. Лирический герой с удивлением констатирует, насколько изменился он сам и его приоритеты за годы:

                                                        дымка волны

между мной и тобой, между мелью и тонущим.

Ты давно уж не я, ты набросок, герой

всякой первой главы...

Что же такого произошло на "пути от ложбины сырой  до нагорного вереска"? Почему вдруг герой понимает, что в его нынешнюю жизнь не вписываются давние идеалы и взгляды, а сама юность стала  "по цветам не моей, по чертам недействительной"?

Обычный процесс взросления, притирания, поиска оптимальных вариантов, ответственности, стабильности - все то, что неминуемо в жизни каждого взрослого человека. На нем заботы о семье, карьера, дом, старые надежные друзья - все это ценно и хрупко, требует очень бережного отношения. Этого понимания не было в юности, которая воспринимается теперь героем как один порыв, неудержимо мчащийся "прямо в закат на своем полугоночном".

Лирический герой не может вернуть себя прежнего, да, наверное, и не хочет, но он благодарен той юной безоглядности, максимализму, энергии, которые казались раньше вечными и преодолевать трудности.

Пояснення:

А если нужно было что-то типа паспорта, то вот:

1. Мотив : размышления о взрослении и изменениях, которые пережил герой.

2. Форма: монолог-обращение героя к юности

3. Особенности строфики: 3 катрена.

4. Размер : четырехстопный анапест

∪∪_∫∪∪_∫∪∪_∫∪∪_

5. Рифма: перекрестная (абаб), не всегда точная (тонущим - полугоночном), богатая, часто рифмуются слова разных частей речи.

                 бытия

      удивительно

                       моя

недействительной

6. Центральный образ персонифицированный - юность.

7. Средства выразительности:

Если они нужны, пиши

0,0(0 оценок)
Ответ:
VLaDiSLaVVoRoNKoV
VLaDiSLaVVoRoNKoV
30.07.2020 03:30

повесть Василия Аксёнова для детей, написанная в 1969 году и рассказывающая о приключениях советского пионера Гены Стратофонтова в вымышленном государстве Большие Эмпиреи. Повесть выдержана в юмористическом и ироническом ключе и основана «на сказочно-авантюрном осмыслении стереотипов советского масскульта»[1].

Как правило, издаётся с подзаголовком «Повесть об удивительных приключениях ленинградского пионера Геннадия Стратофонтова, который хорошо учился в школе и не растерялся в трудных обстоятельствах»; в некоторых изданиях — с подзаголовком «Приключенческий роман».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота