В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saule844007
saule844007
01.01.2022 09:05 •  Литература

Во к тексту „Храбрые беглецы" 1.Отметить,взяв из текста поведение героя во время блуждания. 2.Как автор относиться к поступкам воспитателей?ответ обосновать.​

Показать ответ
Ответ:
darishka67854321
darishka67854321
17.11.2020 21:16

ответ: с детских лет тургенев был неизменным поклонником и ценителем музыки. он обладал безукоризненным музыкальным слухом, улавливающим самую ничтожную ошибку, любой фальшивый звук. музыка часто звучит на страницах произведений ис. тургенева.

    впервые рассказ «певцы» был напечатан в журнале «современник» (1850, №11). в письмах к к.с. аксакову (1852—1853) тургенев замечал: « моему мнению, трагическая сторона народной жизни < > ускользает от вас, между тем как самые наши песни громко говорят о ней! »

    первоначальное название рассказа «притынный кабачок« н.а. некрасов заменил на «певцы». именно пение предстало в рассказе «лучшим выражением всего того», что переполняло сердца не только певцов, но и слушателей: «оно было поэзией их жизни, и в нем, как в зеркале, все они выразились».

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
thomsonrubi
thomsonrubi
06.07.2021 22:07
Тема нашего урока — “нет повести прекраснее на свете, чем повесть о ромео и джульетте”. я предлагаю вам два эпиграфа, прочтите их . они нам понять замысел драматурга и идею произведения.
есть в мире имена героев, которые знакомы всем, даже если человек не читал самого произведения. эти имена стали символами каких-то вечных ценностей: чести, благородства, преданности, любви. над ними не властно время.
в конце xvi века, точнее — в 1596 году, драматург уильям шекспир создал пьесу, которая стала бессмертной, дала жизнь сергея прокофьева, опере шарля гуно, множеству картин и иллюстраций. сюжет ее был переосмыслен чешским писателем карелом чапеком, стихотворение о героях трагедии создала поэтесса xx века маргарита алигер, существует ряд экранизаций трагедии, одна из самых красочных принадлежит итальянскому режиссеру франко дзеффирелли…
но у. шекспир не сам придумал сюжет этой пьесы, а заимствовал его у предшественников; до шекспира любви и гибели двух влюбленных из-за стечения случайностей была рассказана древнеримским поэтом овидием в сборнике “метаморфозы” (превращения). героев звали пирам и фисба. итальянские писатели 16 века луиджи да порто и маттео банделло использовали подобный сюжет в своих новеллах. то есть была достаточно известна и популярна, но мало кто, кроме специалистов, помнит овидия и его героев, малоизвестны и новеллы итальянских авторов, а вот героев шекспира знают все. имена ромео и джульетты мы употребляем как символы преданности и беззаветной любви. это “вечные образы” — те, которые стали символами общечеловеческих ценностей.
в чем же секрет шекспировского таланта? я прошу вас подумать над вопросом, ответ на который вы дадите в конце нашего разговора: “почему трагедия у шекспира “ромео и джульетта” пользуется такой известностью на протяжении веков, почему она признана великой? ”

iii. беседа с классом

1. к какому жанру относится пьеса шекспира? что характерно для данного жанра?

“ромео и джульетта” — это трагедия. трагедия — это драматическое произведение, в котором изображается столкновение героя с миром, его гибель и крушение идеала.

учитель: обратите внимание на определение трагического. трагическое — все то, что отмечено крайне острыми столкновениями человека с миром, которые острейшими переживаниями, величайшими страданиями и кончаются гибелью личности и крушением отстаиваемых ею идеалов, содержащих важные для человечества духовные ценности.

2. с чего начинается пьеса? какой персонаж появляется на сцене? не показалось ли вам это удивительным?

в прологе на сцену выходит хор и в своей речи кратко сообщает сюжет всей пьесы.

учитель: в древности, в античных трагедиях был такой персонаж — хор, состоявший из группы актеров. он выражал мнение автора, высказывал отношение к происходящему, комментировал события. шекспир использовал этот прием древних авторов, чтобы сразу настроить зрителей на трагедию, только в его пьесе роль хора выполнял один актер.

учитель читает пролог, звучит музыка (слайд № 8).

сейчас прозвучал фр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота