В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
y6yyy
y6yyy
26.06.2021 14:27 •  Литература

Во Как вы понимаете словосочетание «нутряная Россия»? Почему именно в «нутряной России» захотелось затеряться рассказчику?
2) Как вы думаете, почему автор упоминает два населённых пункта – Высокое Поле и Торфопродукт? Какие качества героя раскрываются здесь?
3) Окружающий Матрёну мир в её темноватой избе с большой русской печью – это как бы продолжение её самой, частичка её жизни. Найдите художественные детали, важные для понимания главной героини.
4) Историю «колотной житёнки» Матрёны автор-рассказчик разворачивает не сразу. Расскажите о нелёгком жизненном пути героини.
5) В рассказе достаточно наглядно раскрыты отношения власти и человека. Расскажите об этом.
6) Нарисуйте словесный портрет Матрёны.
7) Окружающий Матрёну мир в её темноватой избе с большой русской печью – это как бы продолжение её самой, частичка её жизни. Найдите художественные детали, важные для понимания главной героини.
8) Почему именно торфом, а не дровами печи топили?
9) Какие трудности испытывает Матрёна?
10) Испытывая такие трудности, обозлилась ли Матрёна на этот мир?
11) Как Матрёна возвращала себе доброе расположение духа?
12) Почему Матрена Васильевна была нужным человеком в деревне?
13) Какие эпизоды в рассказе раскрывают лучшие стороны характера героини?
14) Кому из героев рассказа была близка Матрена?
15) Какой эпизод стал завязкой рассказа?
16) Что рассказала Матрёна об отношениях с Фаддеем?
17) Что сказал Фаддей, вернувшись из плена?
18) В чём чувствовала вину Матрёна?
19) Почему Матрёне трудно решиться дать половину завещанной горницы Кире?
20) Почему мы чувствуем, что события закончатся трагически? Что, какие авторские мысли успели подготовить нас к такому финалу? Найдите подсказки автора.
21) Кто виноват в гибели Матрёны?
22) Есть ли в гибели Матрёны некая закономерность или это стечение случайных обстоятельств?
23) Погибает Матрёна, а вместе с нею один из сыновей Фаддея и тракторист. Что делает Фаддей?
24) Кто искренне переживает ее смерть?
25) Как ведет себя на похоронах близкие люди и сельчане Заранее

Показать ответ
Ответ:
polinabojko45
polinabojko45
26.05.2022 13:12

Возраст героини:хочется назвать её старой,но Митрофану 16-й год,а,следовательно,"госпоже бесчеловечной" чуть более 30 и вряд ли более 40 лет(это была эпоха ранних браков).Такое возрастное восприятие героини происходит,вероятно,из-за того,что все её боятся и никто не любит.

Выросла в невежественной семье,не получила ни воспитания,ни образования.Считает,что образование излишне:"Без наук люди живут и жили".Она наняла сыну учителей,во первых,"мы не хуже других",а во вторых,она вынуждена следовать указу Петра 1 о дворянских детях.

Беспощядна к тем,кто в ее власти,крепостных считает своей собственностью,обобрала их до нитки:"С тех пор как все,что у крестьян ни было,мы отобрали,ничего уже содрать не можем.Такая беда!"Главное для нее в жизни- личная выгода.

Ее речь груба,в ней много просторечных члов и выражений,она постоянно бранится.Тришку называет:Мошенник,вор,скот,воровская харя,болван.Мужу говорит:"что ты сегодня так разоврался,мой батюшка?","Весь век,сударь,ходишь развеся уши",И только к сыну ласкова:"митрофанушка,друг мой";"друг мой сердечный";"сынок".

С окружающими не церемонится.Если не встречает сопративленя,становится наглой.Но если наталкивается на силу,становится трусливой,пред сильными даже унижаться готова.Деспотична по отношению к мужу,помыкает им.

Самовластная,безнравственная,"презлая фурия" любит только сына:с ним нежна и заботлива,в общении проявляется даже что-то человеческое.Смысл ее жизни- забота о его счастье и благополучии.Но слепая материнская любовь не облагораживает,а уродует Митрофана.
 

0,0(0 оценок)
Ответ:
nata2784
nata2784
17.01.2023 08:16
       Сочинить смешную историю про хвост можно так:
       На пальмах сидели хвостатые мартышки. Они только проснулись и решили сделать утреннюю зарядку. Вот они лазают по пальмам, упражняя свои конечности. Их хвосты-трубы цепляются за ветви и расшатывают их. Пальмы покачиваются и гремят от таких упражнений хвостами. Вдруг сорока, сидевшая на ветке, от испуга грохнулась на землю. Разнесла она весть всем жителям леса о том, что началось землетрясение. Но звери только посмеялись. Ведь все знают, что по утрам мартышки разминают свои хвосты!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота