В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenla200xxx
ksenla200xxx
16.08.2021 12:17 •  Литература

во по произведению Машенька :
а) Как вы можете объяснить, почему воспоминания юности для Ганина реальнее окружающей его жизни?
б) Отчего Ганину, человеку без дела, без семьи, без денег и даже без будущего, так важны воспоминания о Машеньке, о юношеской светлой и такой короткой любви?
в) Портрет героини. Вы помните портреты Татьяны Лариной и Маши Троекуровой, княжны Мери и княгини Веры, Ольги Ильинской. Что нового привнес в мировую литературу портрет Машеньки?
г) Психологический портрет юного героя романа. Чем он похож и непохож на героев русской классической литературы? Наложило ли время свой отпечаток или сам он принципиально отличается от юных дворян XIX века?
д) Как в романе показана эмигрировавшая интеллигенция? Как автор-эмигрант относится к героям-эмигрантам?
е) Каково ваше мнение, почему Ганин не решился на встречу с повзрослевшей Машенькой? Почему сначала сделал все, чтобы свидание произошло (даже перевел стрелки будильника у Алферова), отправился ее встречать, а потом, дождавшись прихода ее поезда, все же ушел?
ж) Чем вам понравился роман? Может, что-то отталкивает? Что-то неприемлемо для вас?

Показать ответ
Ответ:
скорпион67
скорпион67
09.05.2020 19:11
            в данном предложении  писатель ю.я.яковлев сравнивает героя своего произведения - косту - с  веточкой багульника.  этим сравнением  автор хотел  донести до читателя мысль о том, что  красота  души мальчика  раскрылась  перед одноклассниками  и  учительницей так же  неожиданно, как красота  багульника.  обратимся к тексту, чтобы убедиться в  сказанном. поначалу одноклассники и учительница относились к неразговорчивому и скрытному косте с непониманием и недоверием.   их мнение о мальчике менялось постепенно. началось всё с неожиданно расцветшего багульника, прутики которого коста принёс в класс.  эта веточка заставила по-другому взглянуть на косту. так из молчальника он превратился в волшебника  (предложения 20-21).  но главное открытие сделала учительница женечка. она проследила за своим  учеником и узнала, что после уроков коста  торопится к тем,  кому  нужна  его  : людям и   собакам  (предложения 27 –   48).    женечка поняла, что она совсем не знала своего  ученика, ведь за молчаливой и подозрительной  натурой скрывалось   доброе и отзывчивое  сердце.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EllenOnyschuk
EllenOnyschuk
09.05.2020 19:11
Когда заканчиваются уроки, наступают выходные или каникулы, у меня никогда не возникает вопрос: чем заняться, чтобы не скучать? мой день обычно расписан по минутам, и я только рад этому, потому что успеваю сделать много интересных и полезных дел.  с четырех лет я изучаю язык и сейчас три раза в неделю занимаюсь с преподавателем дополнительно. я уверен, что хорошее знание иностранного языка обязательно пригодится мне в будущем.  а еще я с другом посещаю секцию каратэ. там мы не только овладеваем приемами самообороны, но и учимся владеть собой в сложных ситуациях, развиваем собственную силу и ловкость.  по вечерам я люблю играть в компьютерные игры. у меня дома стоит компьютер, кроме того, мы с друзьями часто ходим в компьютерный клуб, чтобы играть вместе.  мне кажется, что хорошие друзья и интересные дела являются надежными защитниками от скуки и уныния. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота