Во по рассказам Э.Сетона-Томпсона.
Снап.
1.Как вёл себя Снап при знакомстве с хозяином? Какие качества характера он проявил?
2.Какой воспитания собаки избрал рассказчик?
3.Какое качество Снапа было главным и вызывало уважение людей?
4.Какие эпизоды рассказа вызывают улыбку?
5.Как проявляется отношение рассказчика к Снапу?
Лобо.
2.Что принял за бой военных индейских барабанов мальчик в лесу?
3.Какая судьба постигла птенцов Красношейки?
3.Отчего, по-вашему, он умер?
Красношейка.
1.Как обычно куропатка(и большинство птиц) отвлекает врага от птенцов?
2.Что принял за бой военных индейских барабанов мальчик в лесу?
3.Какая судьба постигла птенцов Красношейки?
Главным героем является 11-летний мальчик. Рассказ «Уроки французского» является автобиографическим, потому что именно французский язык ему не давался в школе, и учительница предложила ему заниматься французским языком индивидуально. Смысл этого произведения в том, что учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но ещё уроки терпения, настойчивости и доброты. Действие рассказа происходит в 1948 году, после Великой Отечественной войны.Главный герой очень волновался за мать. Ведь он не мог ей ничем и очень хотел вернутся! В городе ему не нравится,Федька всегда берёт у него еду которую присылает его мама,но он даже не может ведь знает что ничем она ему не может,а если то выставят из дома и ему придется уйти обратно в село. Главный герой получает урок предательства. Когда в школе мальчика раскрыл одноклассник, что главный герой играет на деньги. В произведении поднимается тема человеческого неравнодушия, доброты и тем, кто нуждается. Проблема морального выбора и особой “нравственности”, которая не принимается обществом, но имеет обратную сторону – светлую и бескорыстную.Примечательно, что идея рассказа подана автором в философской фразе первого предложения. Из неё же вытекает и проблематика рассказа: чувство вины перед родителями и педагогами – откуда оно?
Процесс покорения Сибири включал в себя постепенное продвижение русских казаков и служилых людей на Восток вплоть до их выхода к Тихому океану и закреплению на Камчатке.
Пути движения казаков по преимуществу были водные(западная Сибирь состоит из болот и рек). Знакомясь с речными системами, они шли сухим путем исключительно в местах водораздела, где перевалив через хребет и устроив новые лодки, спускались по притокам новых рек. По прибытии в местность занимаемую каким либо племенем туземцев, казаки входили с ними в мирные переговоры с предложением подчиниться Белому царю и платить ясак, но переговоры эти далеко не всегда приводили к успешным результатам, и тогда дело решалось оружием.
Последствия.
Русские основали в Сибири многие остроги, которые затем превратились в города. Сибирь также стала плацдармом для дальнейшей колонизации Азии и северо-запада Северной Америки.